Как мы получили 20 позиций в рейтингах — делимся опытом

Всем привет, на связи PMP TECH! Мы продолжаем рассказывать об участии в отраслевых рейтингах, и на этот раз поделимся своим опытом. Если вы ещё не видели наше интервью с Рейтингом Рунета, то настоятельно советуем почитать — ребята дали кучу классных рекомедаций для новичков (старичкам тоже будет полезно). Сегодня предлагаем перейти к практике: покажем, в каких конкурсах можно участвовать, и за какие заслуги дают призовые места.

Как мы получили 20 позиций в рейтингах — делимся опытом

Зачем компаниям нужно участвовать в рейтингах?

Кто-то считает, что многие рейтинги куплены, что оценка необъективная, что конкуренция неравнозначная. Для нас же рейтинги — это сразу несколько возможностей:

  • Подтверждаем и лишний раз доказываем свою экспертность.
  • Соревнуемся с классными ребятами, вдохновляемся их работами.
  • Обнаруживаем недостатки продукта и видим, как можно сделать лучше.
  • Формируем узнаваемость бренда. Как еще узнают о молодой компании, если о себе не заявлять и не показывать свои работы?
  • Участвуем только в известных рейтингах с достойными конкурентами. Нам не нужны награды и медальки, если за ними не стоит никакой профессиональной ценности для нас.
  • Знакомимся с классными ребятами в сфере IT.
  • Формируем доверие у клиентов к компании и даже получаем лиды.

Наша полка с наградами за год

Наша основная задача — показать свою экспертность и заявить о себе на рынке. Поэтому мы никогда не расстраиваемся, если не попадаем в ТОП-10, а гордимся каждой позицией в рейтинге.

1. Рейтинг Рунета

  • 1 место в срезе разработки для «Недвижимость».
  • 3 место — молодые агентства в разработке приложений.
  • 11 место в срезе «Аудитория проекта».
  • 14 место в срезе «Категория Бизнес».
  • 19 место за разработка сайтов в срезе «Молодые агентства»).
  • 24 место в срезе «Магазин приложений App Store».
  • 35 место — в срезе «Услуги для бизнеса и потребителей».
  • 38 место — услуга «мобильное приложение под ключ».
  • 54 место — разработчики мобильных приложений РФ.
  • 55 место — в срезе «Как работает агентство напрямую с заказчиком»

2. Рейтинг Tagline:

  • 75 место в рейтинге лучших разработчиков мобильных приложений в РФ.
  • 99 место в рейтинге лучших веб-разработчиков по РФ.

Кто-то скажет, что это низкое место. Но мы гордимся быть в топ-100 лучших разработчиков России, когда всего в стране насчитывается около 4,2 тыс. компаний по разработке ПО.

Как мы получили 20 позиций в рейтингах — делимся опытом

3. Рейтинг Workspace Digital Awards:

Предусмотрено 56 номинаций в 11 категориях по видам услуг. Победители были выявлены путем двухэтапного голосования жюри, в состав которого вошли 209 представителей именитых digital-агентств и крупнейших российских компаний.

  • 2 место — за кейс «Мобильное приложение Брелок — электронный ключ доступа ко всем возможностям ЖК» в номинации «Недвижимость и строительство».
  • 7 место — самые награждаемые агентства по разработке приложений Рунета (по Санкт-Петербургу)
  • 25 место — самые награждаемые агентства по разработке приложений Рунета по РФ.
  • 36 место — самые активные агентства по разработке в Telegram.
  • 34 место — самые активные агентства по разработке на VC.
Как мы получили 20 позиций в рейтингах — делимся опытом

4. Премия «Парки России»

  • 1 место в категории «Компания года» в номинации «IT-технологии и системы безопасности для парков».

5. Федеральный конкурс «Малоэтажный стандарт»

  • 1 место в номинации «Цифровые приложения для малоэтажного строительства» за мобильное приложение Asset Service.

Все места заработаны потом и кровью, это заслуженные и честные позиции без накруток, потому что у большинства рейтингов нельзя в открытую просить голосовать за свою компанию в любых коммуникационных каналах. Модераторы за этим следят и наказывают.

Как молодой компании получать награды?

  • Отслеживать максимально все конкурсы и рейтинги, которые мы перечислили выше, а также TAdviser, Хабр и другие.
  • Не бояться акул рынка.
  • Не бояться критики.
  • Не гнаться за ТОП-местами. На старте ваша цель попасть в рейтинг, а затем с каждым годом укреплять свои позиции. Как говорит китайская пословица: «Путь в тысячу ли, начинается с первого шага».

Как компании участвовать в рейтинге

  • После того как вы выбрали рейтинг, вам нужно выбрать ниши и номинации, в которых ваша компания может участвовать. Старайтесь охватить максимальное количество направлений, с которыми вы работаете, не скромничайте.
  • Подготовьте кейсы, которые вы бы хотели продемонстрировать. Отберите лучшие работы.
  • У каждого рейтинга свои требования и условия участия, внимательно ознакомьтесь с ними, заполните анкету, укажите ниши, в которых хотите участвовать.
  • Быть активным на рынке. В рейтинге учитывается ваша активность на рынке, насколько развиты у вас коммуникационные каналы (сайт, соцсети). Анализируются десятки параметров, которые проверяются валидаторами, модераторами и экспертами рейтингов.

В рейтинги ваша компания может попасть, если у нее будет достаточно высокий рейтинговый балл, который выставляется после голосования игроков рынка и оценки ваших бизнес-показателей. Не бойтесь показать себя — и всё получится!

Как мы получили 20 позиций в рейтингах — делимся опытом

P.S. Пока готовилась эта статья, наша компания получила ещё 2 крутейшие награды, о которых мы расскажем в следующий раз 🏆 Самые интересные и свежие новости уже опубликованы у нас в телеграм, подписывайтесь!

55
Начать дискуссию