Разработка концепции бренда Reezo

Вводные данные: Клиентка – производственник – в основном товарная линейка состояла из тапочек для дома и сланцев. Продавала свой товар только на маркетплейсах, и в основном ориентировалась в продажах только на мужчин среднего возраста и старше. Ценовая политика чуть выше среднего по рынку, и желание клиента сохранить её

Задача: Создать общее видение бренда, для того чтобы выходить на пределы маркетплейсов и проработать варианты товарной линейки

Решение:

Разработка концепции бренда Reezo

Исходя из анализа рынка, ниши и потребительского поведения мы выяснили, что все меньшее количество людей стали обращать внимание на цену товара, предпочитая выбирать собственное здоровье и удобство. Этим мы удостоверились, что желание клиента работать в средней и выше средней ценовой категории вполне реально, при грамотном объяснении клиентам, почему же цена выше, чем у других

Разработка концепции бренда Reezo
Разработка концепции бренда Reezo
Разработка концепции бренда Reezo

И все же, исходя из анализа рынка и последующего анализа целевой аудитории в совокупности с тем, в каком стиле на данный момент работает заказчица за основное ядро целевой аудитории мы взяли мужчин и женщин 35-55 лет, которое разбили на сегменты и углубили их потребности, мотивы покупки и т.д.

Разработка концепции бренда Reezo

А вот анализ конкурентов показал, что желание клиента делать только домашние тапочки и сланцы, может привести к сложностям в повышении среднего чека и возращаемости клиентов.

Разработка концепции бренда Reezo
Разработка концепции бренда Reezo

Исходя из вышеперечисленных анализов, клиентке были предложены варианты расширения продуктовой линейки:

Разработка концепции бренда Reezo

Исходя из всех анализов, выяснили, что для ЦА очень важно ощущение заботы, уюта и комфорта. Именно на этом строится платформа бренда

Разработка концепции бренда Reezo
Разработка концепции бренда Reezo
Разработка концепции бренда Reezo

За основные архетипы выделили «Мудреца» и «Заботливого»

Через архетип «заботливого» мы вызываем ощущение тепла и заботы, создавая эмоциональную привязанность. Заботливый помогает формировать лояльность, выражая внимание к потребностям покупателей

Через архетип «мудреца» мы передаем образ уверенного эксперта, ориентированного на качество и функциональность. Внушает доверие к продукту через рациональные доводы и внимательность к деталям

Именно баланс этих архетипов позволит нам создать нужный нам образ бренда на рынке В рамках бренд-концепции также были созданы: основная бренд-идея, тональность коммуникации, расписаны рациональные и эмоциональные преимущества бренда и ценности, которые доносит бренд, даны рекомендации по неймингу и визуальной составляющей бренда

В маркетинг-концепции исходя из целей был прописан путь клиента, маркетинговые каналы и как их использовать, какой контент можно создавать, рубрикатор контента, а также пошаговый план действий с результатом, который дает каждый шаг

Разработка концепции бренда Reezo

Вывод: Запрос клиентки был в том, что она не понимала, что дальше делать и как дальше развиваться. Была создана понятная концепция бренда, которая откликнулась клиентке и наконец у нее появилось общее видение своего бренда как в настоящем, так и в будущем

Самый главный результат при разработке концепции бренда – это создать целостный образ и стратегию коммуникации бренда, так как это фундамент, на котором будет строится все дальнейшее продвижение бренда на рынке. И именно от этого этапа будет зависеть, как ваш бренд будут воспринимать и будут ли покупать именно у вас, несмотря ни на что

Контакты для связи - https://t.me/ekaterinasinenko

11
Начать дискуссию
[]