Маркетинг и брендинг

+1
с 2023

Здесь мы говорим про то, как настроить эффективный маркетинг через глубинные смыслы и делать результат системно

1 подписчик
2 подписки
Кейс «Коллегия адвокатов Династия»

Коллегия адвокатов - в целом интересна для работы маркетолога, так как внутри одной компании есть «маленькие». Под «маленькими» я подразумеваю различные виды права. Потребности у клиентов, в зависимости от вида права сильно отличаются, и получается, что вся аналитика и последующее продвижение простраиваться по-разному, в зависимости от того, что мы…

Разработка концепции бренда Reezo

Вводные данные: Клиентка – производственник – в основном товарная линейка состояла из тапочек для дома и сланцев. Продавала свой товар только на маркетплейсах, и в основном ориентировалась в продажах только на мужчин среднего возраста и старше. Ценовая политика чуть выше среднего по рынку, и желание клиента сохранить её

11
[]