Магазин в Телеграм - идеальный бизнес или пустая трата денег?

Магазин в Телеграм - идеальный бизнес или пустая трата денег?

Сегодня мы обсудим концепцию, правильную стратегию, инвестиции и доход Telegram магазина. Почему бренды и селлеры стали все больше приходить именно на эту площадку? И какой выхлоп от подобного формата? Поехали 👇🏻

Кстати, меня зовут Дарья, на протяжении 2 лет я занимаюсь развитием проектов в Телеграм, последние полгода из которых специализируюсь на продвижение брендов и магазинов.

Конкуренция растет, продавать свои товары становится труднее и труднее. Что делать и как не уйти в минус?

Ответ: идите в Телеграм

По всем известной статистике, о которой я писала ранее в своих статьях, Телеграм одна из быстро растущих площадок, которая фокусирует в себе разнообразную аудиторию, в большей степени - взрослую платежеспособную. Именно по этой причине магазины приходят сюда и привлекают лояльную целевую аудиторию для продаж.

Стратегия

Пошаговый план действий: 1. Определиться с нишей для продажи.

Какой это будет товар и насколько он актуален? Изучить все детали.

2. Создание канала, наполнение и оформление.

Важная часть. Аудитория это ваши потенциальные клиенты. Контент должен быть «вкусным» и индивидуальным. Желательно вести канал от своего лица, добавить «живое» - видео обзоры, голосовые сообщения, чтобы повысить лояльность и заслужить доверие аудитории.

3. Создание рекламного поста.

Он нужен для того, чтобы подписчик заходил в канал в хороший ₽ - по рыночной цене. Для магазинов норма ~ 100₽ за подписчика.

4. Закупка рекламы.

Здесь важно определить аудиторию, которая вам нужна. Чем детальнее, тем лучше. Если вы продаете женские сумки и аксессуары - ваши потенциальные покупатели женщины средних лет. На данном этапе нужно тщательно отобрать каналы на размещение вашего креатива, чтобы не наткнуться на накрученные каналы и не вашу целевую аудиторию.

4. Анализ результата.

Зафиксировать, как прошла рекламная кампания и ожидать продажи, при этом хорошо прогревать аудиторию контентом, акциями/скидками и другими индивидуальными фишками.

Магазин в Телеграм - идеальный бизнес или пустая трата денег?

Инвестиции

Комфортный старт в данной нише - 100 тысяч.

Важное напоминание: с первой закупки рекламы больших результатов в виде продаж ожидать не стоит. Аудитории нужно время ознакомиться и довериться магазину. Именно поэтому хорошие продажи начинаются с 3 закупки рекламы.

Итоговый бюджет ~ 200-250 тыс.

Доход и окупаемость

Все зависит от товара, который вы продаете, а также общего позиционирования, подачи контента. Закупка рекламы - необходимая составляющая привлечения аудитории. Если все будет выполнено грамотно, то окупаемость и выход в хороший плюс не заставят себя долго ждать и составит 1-3 месяца.

Доход варьируется от 200 тыс до 1 млн.

А вот один из моих последних результатов - заход аудитории ниже рыночной стоимости - 67₽ и 75₽ за пдп - за счет собственного креатива и закупки рекламы в проверенных каналах:

Магазин в Телеграм - идеальный бизнес или пустая трата денег?

Для тех, у кого появились вопросы по созданию канала, монетизации товара в Telegram или вы хотите поднять продажи уже в действующем магазине - вы всегда можете написать мне в лс!

33
22
4 комментария

Магазин прикольно конечно, но много чего продумать надо

Воронки, лид магниты и т.д, иначе работать не будет

1

Согласна 100%, у меня с опытом уже есть определенные фишки и схемы, чтобы клиенты покупали товары, но придумывание - также важная часть!)

Окупаемость хорошая, лучше, чем у офлайн бизнеса

1

Да, и вложений в разы меньше