«У меня нет времени на анализ ЦА, запустите рекламу на свое усмотрение, главное побыстрее»

Сталкивались с таким запросом? Вроде бы понятно: клиент хочет результата здесь и сейчас, а времени на подготовку он выделить не готов. Но именно на этапе анализа целевой аудитории и кастдева рождаются самые эффективные рекламные кампании. Почему? Потому что без реальных слов самой аудитории любой креатив или оффер становится не более чем предположе…

«У меня нет времени на анализ ЦА, запустите рекламу на свое усмотрение, главное побыстрее»
1616
44

Кастдев ерунда. Ответы респондентов и их действия редко совпадают.

Нельзя использовать ответ на вопрос как информацию о потреблении.

2

Видимо сам касдев был проведен некачественно, рез такое мнение. Тоже считаю, что касдевы очень важны.

4

Я использую формулировки ца для креативов)