2-3 месяца на запуск это понятно, а на сколько эта тема вообще долговечна? Емкость рынка в мебели например позволяет заниматься продвижением несколько лет?
Емкость рынка позволяет, весь DIY вырос на 19% в этом году и рост продолжается. Другое дело, что не получится ехать несколько лет на одном и том же багаже. Алгоритмы меняются, площадка меняется, нужно постоянно адаптироваться
2-3 месяца на запуск это понятно, а на сколько эта тема вообще долговечна? Емкость рынка в мебели например позволяет заниматься продвижением несколько лет?
Емкость рынка позволяет, весь DIY вырос на 19% в этом году и рост продолжается. Другое дело, что не получится ехать несколько лет на одном и том же багаже. Алгоритмы меняются, площадка меняется, нужно постоянно адаптироваться