Продажи растут на глазах: на 35% увеличили число целевых лидов

Иногда рекламную кампанию нужно запустить в условиях высокой конкуренции. В такой ситуации оказался и клиент UIS – мебельный завод «Аврора», который производит кухни на заказ.

Продажи растут на глазах: на 35% увеличили число целевых лидов

На связи UIS! В нашем новом кейсе раскладываем по полочкам эту «мебельную кампанию»... и заодно помогаем нашему старому знакомому Анатолию обустроить квартиру.

Представьте – Анатолий планирует ремонт. Он решил заказать новую кухню, но предложений на рынке много – и все кухни как назло очень красивые. К кому обратиться? Анатолий звонит по нескольким рекламным объявлениям – но его спрашивают про фурнитуру, материал фасадов и столешницы. Как ему понять, что ему нужно – ведь он не плотник и даже не дизайнер. Поэтому он решает взять паузу, а на следующий день… уже забывает, куда и кому звонил.

Продажи растут на глазах: на 35% увеличили число целевых лидов

Такая ситуация с потерянными клиентами на рынке – не редкость. Как же бизнесу правильно настроить рекламу и не упустить целевых лидов? Давайте разбираться.

Время – деньги. Или не всегда?

«Аврора» занимается производством кухонной мебели с 2014 года. Они продают свои товары в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Каждый год они производят 2592 кухни – практичные, качественные и доступные. Но даже компании с многолетним опытом нужно правильно заявить о себе в рекламных сетях. Целевая аудитория здесь требовательная, а конкуренция в нише – очень высокая.

Кликнувший по рекламе Анатолий уже обошелся компании в 15000 рублей – столько в среднем стоит один переход по рекламе кухонь в Москве. После нехитрых подсчетов мы понимаем, что при таком раскладе получить нецелевого клиента или упустить потенциального – непозволительная роскошь.

Как же сделать так, чтобы наш бизнес не превратился в «Титаник», который неизбежно столкнется с рыночным айсбергом?

Для начала – доверить работу профессионал, которые смогут предложить эффективную стратегию. Оценив ситуацию на рынке и взвесив все риски, представители «Авроры» обратились в рекламное агентство Adwin Agency.

Его специалисты сразу поставили несколько задач, чтобы привлечь целевых лидов и настроить рекламную кампанию клиента:

  • Оптимизировать стратегии рекламных кампаний
  • Проанализировать эффективность рекламных каналов
  • Распределить бюджет на основе полученных данных
  • Проанализировать записи разговоров по нецелевым лидам выявить причины отказа и доработать Битрикс
  • Отследить воронку движения лидов

Чтобы быстро решить эти задачи, аналитики предложили использовать следующие инструменты:

  • Интеграция с CRM
  • Коллтрекинг
  • Аналитика рекламы
  • Пользовательские столбцы и отчеты

После менеджеры Adwin Agency обратиться к UIS – ведь у нас есть все инструменты, которые необходимы для продвижения «Авроры».

Продажи растут на глазах: на 35% увеличили число целевых лидов

Выбор компании был оправдан гибкостью, простотой в использовании сервисов и высоким уровнем поддержки клиентов. И, конечно, тем, что UIS подходит как для малых, так и для крупных предприятий, а еще легко адаптируется под индивидуальные потребности и задачи каждого бизнеса.

Но как это работает на практике?

Здесь все закономерно – правильно подобранные инструменты меняют бизнес до неузнаваемости. И «Аврора» – отличный пример этого. Благодаря новой стратегии у компании появилась настроенная рекламная аналитика. Оптимизировать ее помогла и доработка CRM «Битрикс24».

Теперь сотрудники сразу видят расходы на рекламу и заодно понимают, какие рекламные каналы наиболее эффективны. Они могут следить за статистикой – им видны число показов, обращений, первичных обращений, целевых лидов, замеров и продаж.

Используя коллтрекинг от UIS, Adwin Agency также отслеживает звонки по рекламным каналам и на основе полученных данных помогает «Авроре» эффективно распределять бюджет.

А анализ записей разговоров позволяет выяснять, чем недовольны клиенты – разобраться в причинах нецелевых лидов и понять, почему после звонка часть людей отказываются от покупок.

Пример отчета по коллтрекингу от UIS
Пример отчета по коллтрекингу от UIS

«Первый этап у нас всегда интеграция, так как мы не запускаем рекламу без настроенной аналитики. Менеджер UIS решает любые вопросы с настройкой, регулярно приглашает на партнерские мероприятия и всегда быстро отвечает. Нас очень порадовал новый личный кабинет с возможностью гибких настроек кастомных вложенностей и пользовательских столбцов. Также приятной новостью стала интеграция с Яндекс-Промостраницами»

Дашинская Кристина, аналитик Adwin Agency

С помощью новых инструментов специалисты проанализировали в том числе и разговор менеджера «Авроры» с нашим Анатолием. Так они поняли, что клиенту понравилось предложение, но почему-то он не перезвонил. Тогда они сами решили связаться с ним.

Продажи растут на глазах: на 35% увеличили число целевых лидов

Анатолий, который уже второй день ломал голову, пытаясь вспомнить нужный номер и отыскать заинтересовавшую его рекламу, был приятно удивлен. Он поделился своими представлениями об идеальной кухне с менеджером, а тот помог ему выбрать модель и оформил заказ. И вуаля – наш Анатолий счастлив, а «Аврора» не потеряла своего целевого клиента.

Итоги: лед тронулся, цифры растут, инструменты UIS работают

В результате специалистам Adwin Agency удалось снизить стоимость целевого лида в условиях большой конкуренции и роста рынка. На основе данных аналитики рекламы они нашли новых клиентов для «Авроры», расширили регионы охвата. При этом компании не пришлось идти на уступки и снижать стоимость продаж.

Рост количества целевых лидов благодаря оптимизации 
Рост количества целевых лидов благодаря оптимизации 

Теперь Adwin Agency грамотно управляют бюджетами, рекламными кампаниями и работой с воронкой – с помощью эффективных инструментов UIS.

22
Начать дискуссию