«Бургер Кинг» вместо «Яндекса»: как сеть фастфуда троллит «Тинькофф» в соцсетях и городе, уламывая на совместную карту

Троллинг брендов уровня «кинг», или как «Бургер Кинг» преследует «Тинькофф» в онлайне и офлайне.

«Бургер Кинг» вместо «Яндекса»: как сеть фастфуда троллит «Тинькофф» в соцсетях и городе, уламывая на совместную карту
145145

PR служба БК как всегда на высоте. На пустом месте придумали ебанину, немного подсуетились и получили очередной успешный кейс. Пожалуй единственные в России кто реально умеет "вау эффект, но в рамках бюджета". 

66
Ответить

Кстати да, СММ тиньков-банка явно проигрывали по юмору и креативу. Ответы топорные, нелепые, а вот БК тут просто на высоте

11
Ответить

Успех кейса выражается в..?

2
Ответить

Aviasales не согласны

4
Ответить

На пустом месте придумали ебанину, немного подсуетились и получили очередной успешный кейс.Тут ключевое определение - "ебанина". Успешный кейс по ебанине - сомнительный повод для прфессиональной гордости.

1
Ответить