«Бургер Кинг» вместо «Яндекса»: как сеть фастфуда троллит «Тинькофф» в соцсетях и городе, уламывая на совместную карту

Троллинг брендов уровня «кинг», или как «Бургер Кинг» преследует «Тинькофф» в онлайне и офлайне.

Мы все любим истории, когда крупные бренды искусно троллят друг друга. Еще лучше, когда такой троллинг приводит к чему-нибудь материальному, а не происходит для красного словца — погалдели и разошлись.

Кажется, на этот раз выгорает именно такая ситуация. Главные действующие лица — «Бургер Кинг» и «Тинькофф». Место действия — «Твиттер» и бизнес-центр «Водный» в Москве, где находится штаб-квартира банка.

«Тинькофф» в конце сентября рассказал у себя «Твиттере» о своей новой разработке — алгоритмическом кэшбеке. В комменты к посту пришел «Бургер Кинг» и слово за слово, потроллив банк, предложил подумать о выпуске совместной карты.

После небольшого словесного баттла между SMM-щиками «Бургер Кинг» опубликовал там же уже официальное письмо со своим предложением для Оливера Хьюза.

«Бургер Кинг» вместо «Яндекса»: как сеть фастфуда троллит «Тинькофф» в соцсетях и городе, уламывая на совместную карту
«Бургер Кинг» вместо «Яндекса»: как сеть фастфуда троллит «Тинькофф» в соцсетях и городе, уламывая на совместную карту

А потом началось самое интересное. Спустя несколько дней «Бургер Кинг» подсуетился и разместил в своем ресторане, который находится в БЦ «Водный», баннер с переделанным логотипом «Тинькофф» и хэштегом #ТинькоффДаешьКотлету .

Еще несколько баннеров сотрудники развесили на окнах прямо там же. Целевая аудитория баннеров понятна — в БЦ «Водный» находится также и штаб-квартира «Тинькофф».

«Бургер Кинг» вместо «Яндекса»: как сеть фастфуда троллит «Тинькофф» в соцсетях и городе, уламывая на совместную карту

В пятницу 16 октября спустя несколько часов после объявления о развале сделки «Тинькофф» и «Яндекса», «Бургер Кинг» опубликовал еще одно письмо в своем стиле, только на этот раз обращенное к Олегу Тинькову и с предложением об объединении для «поиска синергии и быстрого роста клиентской базы».

«Бургер Кинг» вместо «Яндекса»: как сеть фастфуда троллит «Тинькофф» в соцсетях и городе, уламывая на совместную карту

От предложения 1 миллиона вопперов отказаться, видимо, сложно, потому что в понедельник в твиттере Тинькофф появился такой пост.

«Бургер Кинг» вместо «Яндекса»: как сеть фастфуда троллит «Тинькофф» в соцсетях и городе, уламывая на совместную карту

Кажется, что-то все-таки будет, ну или как говорится, время покажет. Вообще в таких историях восхищает то, как крупные компании могут легко и быстро согласовывать такие активности, не боятся экспериментировать, подстраиваются под «здесь и сейчас». Очень хотелось бы думать, что все это не спланировано заранее, и что такой весёлый стёб может реально вылиться во что-то хорошее.

Кстати говоря, к диалогу в том же твиттере присоединились и другие. Например, ребята из приложения Broniboy, которые предложили перенести обеденный стол переговоров в «Зум». Очень даже антиковидное решение :)

«Бургер Кинг» вместо «Яндекса»: как сеть фастфуда троллит «Тинькофф» в соцсетях и городе, уламывая на совместную карту
2424 показа
147K147K открытий
11 репост
90 комментариев

в таких историях восхищает то, как крупные компании могут легко и быстро согласовывать такие активности, не боятся экспериментировать, подстраиваются под "здесь и сейчас". Это частные компании, в которых нет длительных процедур согласования. Попробовали бы сделать такое в Роснефти или Газпроме - как раз успели бы ответить друг другу к 8 марта....

Ответить

1) зачем роснефти и газпрому коллабится если они работают на одном рынке и являются прямыми конкурентами 2) компания shell предположим частная, а компания газпромнефть по вашей версии государственная, при этом у ГПН такой уровень прошаренности как по бонусной программе клиента, так по автоматизации процессов, которые шеллу в РФ и не снились. вообще это давно стереотипы

Ответить

Попробовали бы они сделать такое в Яндексе!

Ответить

Фанат маска? Сколько же вас теперь зомбаков с навязанными стереотипами....

Ответить

Это правда, но наблюдать за такими вещами все равно интересно)

Ответить

PR служба БК как всегда на высоте. На пустом месте придумали ебанину, немного подсуетились и получили очередной успешный кейс. Пожалуй единственные в России кто реально умеет "вау эффект, но в рамках бюджета". 

Ответить

Кстати да, СММ тиньков-банка явно проигрывали по юмору и креативу. Ответы топорные, нелепые, а вот БК тут просто на высоте

Ответить