Главное о маркетинге первого OnePlus и других достижениях Пея.
По классике, ворваться на рынок демпингом, напевая сказку "мы не такие как все". Через пару лет получив долю фанатов и рынка, достаточную чтобы не протянуть ноги, стать такими же как все.
Это участь всех технологических стартапов. Тонко стебут Apple или Microsoft, а затем сами становятся как они в ценовой политике или в чём то ещё.
Согласен, так поступают все "бро"-компании со временем.
По классике, ворваться на рынок демпингом, напевая сказку "мы не такие как все". Через пару лет получив долю фанатов и рынка, достаточную чтобы не протянуть ноги, стать такими же как все.
Это участь всех технологических стартапов. Тонко стебут Apple или Microsoft, а затем сами становятся как они в ценовой политике или в чём то ещё.
Согласен, так поступают все "бро"-компании со временем.