«Партизанский» маркетинг и упор на ИТ-сообщество: как создатель «убийцы флагманов» Карл Пей привел OnePlus к успеху

Главное о маркетинге первого OnePlus и других достижениях Пея.

Карл Пей
33

3 поколения сидел на oneplus 5t,6t,7t. От нового 8t мне плакать охота, сделать настолько слабую камеру за ценник флагманов a-b сегмента это надо было постараться. По привычке всё-таки заказал 8t, так как после того, как поддержал в руках Samsung galaxy note 20 ultra стало грустновато, но чувствую после нынешнего 7t особо положительных эмоций не будет. Что-то с момента выхода nord у них пошло не туда. 

1
Ответить

Так надо было описание читать, прежде чем слепо бежать и заказывать. Флагманом был и остаётся 8 Pro, не удержался и заказал его жене. Сам с 7 Pro

Ответить