В идеальном, непандемическом мире конференция должна была собрать как минимум 300 участников, 30 спикеров со всей России и закончиться большой клубной тусовкой с рок-концертом. В мире реальном конференция состоялась с 200+ участниками и даже в офлайне, что уже победа.
Спасибо, кейс очень любопытный! Оффлайн-формат, конечно, штука хорошая и традиционная, но излишне романтизировать его тоже не стоит. Сколько конференций в этом году прошли в онлайне и, судя по отзывам, аудитории это заходит не меньше, главное все толково организовать.
Согласна. Этот год дал достаточно времени, чтобы научиться выводить онлайн-ивенты на достойный уровень, интегрировать разные форматы и работать над качеством связи. В своём онлайн-стриме мы протестили квиз и розыгрыши для развлечения аудитории, дабы банально переключить внимание. Что классно, стало понятно, куда в следующий раз стоит копать лучше — рекламные интеграции от партнеров. Как ни крути это чуть ли не главная статья прибыли с мероприятий. Покрутить ролики в перерыве и лого пустить на экране не супер оффер, который привлечет известные бренды и компании к платному партнерству. Мы делали активити в виде розыгрышей в соцсетях: анонсировали в онлайне, что в такой-то группе идет такой-то партнерский движ, давали ссылки в телеграм-чате ивента. Активность была неплохая, но механики можно было сделать и интереснее. Напиши ответ и жди решения рандомайзера — это слишком легко и скучно :) Так что домашка на следующий год — продумать интерактивы аудитории и рекламламные интеграции, лучше и креативнее.