* "Шопинг" - собирательство информации
В нашей модели - это процесс, в котором потребитель, имея представление о позитивных изменениях, которые ему нужны, использует рыночные предложения, чтобы:
Под "шопингом" может подразумеваться как подписка на 30 - дневную бесплатную версию какого-то приложения, так и поиск в Google «Лучшая CRM - система»
- они помогли ему понять, какой результат он может/не может получить;
- узнать, какие решения имеются для того, чтобы этот результат получить.
* Переосмысление способов использования продукта
Это специфичный тип собирательства информации, при котором вы пробуете применять решения, к которым у вас уже есть доступ, и смотрите, принесло ли это желаемые результаты. Примером может служить использование сувенирки в качестве пресс-папье и MS Excel для планирования свадьбы. Результатом успешного переосмысления является «найм» решения.
Если имеющееся решение не подошло – потребитель начинает шопинг.
* Оценка готовности к компромиссу
Это процесс принятия решения:
- о том, от чего потребитель готов отказаться
- о том, от чего потребитель не готов отказаться
- о желании платить (временем, деньгами, усилиями)