Стоит ли создавать блог на коммерческом сайте: 2 агрумента "за" и 7 причин отказаться

Я главный редактор блога, который привлекает более 600 000 посетителей из поиска ежемесячно. Расскажу о 2-х ключевых причинах для запуска блога и 7-ми ситуациях, когда вы потратите деньги и время впустую. Ну и разберемся, подходит ли этот инструмент вашему бизнесу.

Стоит ли создавать блог на коммерческом сайте: 2 агрумента "за" и 7 причин отказаться
1515

Блог точно нужен. Тут проблема глубже, а нужны ли продажи. Часто люди хотят их делегировать, то есть нет интереса. Поэтому даже выделенные средства расходуются не очень эффективно. А вот когда руководитель горит, он везде заглянет и в блог, и в соц сети, и в отдел продаж. Начнет интересоваться, то и деньги выделяются, и интерес есть - а давайте сделаем блог, да просто, а вот чтоб он лучше был, давайте авторов найдем хороших, давайте фотки качественные сделаем, если что нужно для этого, то купим, давайте пусть время больше займет, но будет прям конфетка.

1
Ответить

Да, от вовлеченности клиента зависит очень многое. А если директор в это вовлечен, так и вообще можно отличных результатов достигать, в том числе и в продажах.
Что касается продаж, то не знаю руководителей, которые их не хотели бы.)

1
Ответить