Я главный редактор блога, который привлекает более 600 000 посетителей из поиска ежемесячно. Расскажу о 2-х ключевых причинах для запуска блога и 7-ми ситуациях, когда вы потратите деньги и время впустую. Ну и разберемся, подходит ли этот инструмент вашему бизнесу.
>> Отсутствие SEO. Без оптимизации даже качественные статьи не находят аудиторию.—-
Качественные статьи не нуждаются в СЕО, они уже содержат в себе необходимое естественное семантическое ядро и пр. СЕО-оптимизацией можно лишь всё испортить. Вышесказанное относится к статье, написанной самим экспертом, НЕ копирайтером. Также на сайте не должно быть технических ошибок, препятствующих индексации и юзабилити.
Согласна на все 100. Качество контента важнее любых СЕО-хитростей. Сама недавно столкнулась с тем, что статьи написанные с душой, без всякой оптимизации, набирают больше просмотров и вызывают больше откликов у читателей. Главное - писать искренне и с душой.
Не согласен. В следующей статье опишу подробнее, какая нужна оптимизация для лучшего результата.
Про технические ошибки - это да, база. Поисковики смотрят на сайт в комплексе.