Существует множество как специалистов, так и владельцев того или иного бизнеса, которые убеждены какой-то непонятной алгоритмикой, где есть гарантии, и, кстати, многие маркетинговые компании пытаются пользоваться этим враньём для клиентов, якобы гарантируя им конкретное количество, например, лидов.
Привет!
Заметил что маркетологи часто рассказывают, что никаких гарантий не может быть. А тех кто эти гарантии дает, называют мошенниками и обманщиками.
В чем причина таких волнений? Разве это серьезная проблема вашего бизнеса?
У меня нет вообще проблем с этим, да и бизнеса нет, я маркетолог как раз-таки, и прекрасно осознаю, что это всё такое, и давно в этом варюсь, и говорю исключительно правду, и если вы прочитали мою статью от начала и до конца, то всё прекрасно поймете.
Я живу в реальном мире, а не в мире вранья, хотя где-то да можно недосказать,ну всё равно, понятно дело что всё не справедливо, но это совсем другая история, розовые очки давно сняты.