Гарантии в рекламе? Есть или нет?

Существует множество как специалистов, так и владельцев того или иного бизнеса, которые убеждены какой-то непонятной алгоритмикой, где есть гарантии, и, кстати, многие маркетинговые компании пытаются пользоваться этим враньём для клиентов, якобы гарантируя им конкретное количество, например, лидов.

1111
22

все так, дополню
1. гарантия может быть только на работы, которые сделаны должным образом, а подтвердить это может не заинтересованный спец, которому нет желания перехватить на себя бюджет,
2. чтобы что-то гарантировать в том же директе или в ПС - нужно этим управлять, иметь рычаги управления, реальные, а не как сейчас - игра в однорукого бандита,
3. на сколько времени хватит задела при достаточности этих работ и соответственно этой гарантии? - у нас тут переделка постоянная в процессе уже который год)
4 - все и так знают куда идти за гарантиями, просто хотят чтобы им напиздели что да, все на мази, - вариант верняк зуб даю, вот тогда - все - я спокоен, ведь вася мне сказал, что все будет тип топ))) и если что я у него спрошу - что за дела? тыж гарантировал!! ))

// надо заводить скам персону которая будет гарантировать и собирать бабло, они ж обманываться рады)

ps. в принципе - гарантировать что угодно может тот, кому ты ничего не сможешь сделать.

Я тоже думал, может перестать мне уже искать во всём справедливость, перестать говорить людям правду и стать богатым?

1

Не заинтересованный спец, может тоже на себя одеяло перетянуть, в таком ключе, где да тут фигня вообще, он ничего не сделал, а вот я могу исправить вашу ситуацию, на нафиг, и закрыл твоего клиента, но где гарантии, что этот специалист сделает лучше? Нет гарантий, гарантии могут быть в самом специалисте, в его опыте, в его работах, но в каждом проекте были разные стратегии и воронки, если в одном городе реклама работала хорошо, то в другом она может сработать как в лучшую так и в худшую сторону.