Они просто п*здят ваши деньги, или Как не прогореть, запуская рекламу

Что делать, если ваш отдел маркетинга / подрядчики впустую тратят ваше время и деньги?

22

Спасибо. Отличный пост.

Какие есть версии, почему так происходит - почему "В большинстве компаний подрядчики или сотрудники, которые занимаются рекламой, просто просиживают ж*пу."  ???

Они просто не умеют или перегружены работой?

1
Ответить

Спасибо за комментарий.
Так происходит от непонимания работы направления маркетинга, неумении с ним работать и ставить задачи.
Это как HR  который при формировании должности айтишника или маркетолога не закладывает в расходы по обеспечению обучение. Аналогично, когда из видом мотивации у сотрудников компании только премия. Это пережиток прошлого, и сейчас компании понемногу от этого уходят, но таких единицы к сожалению.
С подрядчиками всё тоже самое, там тоже всё основано на интуитивном доверии и результате в виде классного отчёта. Несколько раз забирал крупных компаний от лидеров рынка диджитал именно потому что брали конский ценник а не делали ничего, просто давая красивые отчеты на минимальной планке показателей.

1
Ответить