{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получить лиды из TikTok за 7 нот

В июле 2020 на наш сайт goodhook.ru пришла заявка от OZON. Коллеги готовили рекламную кампанию Back to School. Цель - увеличить продажи школьных товаров. Мы сочинили песню, её наложили на видео и получилась пушка. У креатива с нашей песней был самый высокий CTR, но самое главное, что продажи тоже выросли.

ozon.ru back to school песня для рекламы Мухтаров Дамир goodhook.ru

Back to school - это полноценная песня с куплетом и припевом, но в качестве рекламного креатива использовался только припев, это и есть рекламный джингл (по просьбе компании не могу показать трек). Самой активной аудиторией оказались молодые люди до 24 лет. В основном рекламу просматривали девушки, что неудивительно.

Выражаясь языком цифр:
Ж, 13-17 лет, CTR 0.42% - 23 000 переходов
Ж, 18-24 года, CTR 0.36% - 13 600 переходов
М, 13-17 лет, CTR 0.43% - 12 000 переходов
М, 18-24 года, CTR 0.33% - 6 000 переходов

Комментарий сотрудника Ozon: "CTR увеличился, но не сильно. А вот продажи заметно выросли. Клиентам было интересно не только смотреть ролик, но и заходить на сайт и покупать".

Челлендж #Пшикпшик

Мы написали песню про спрей Тантум Верде Форте, и совместно с ребятами из "Анджелини Фарма Рус" придумали челлендж #Пшикпшик . Был сделан посев среди блогеров, видео с нашим хэштегом собрали более 35 миллионов просмотров в TikTok.

скрин тикток челлендж песня пшикпшик goodhook.ru Мухтаров Дамир

Вам стоит запустить рекламу в TikTok, если...

  • Услуги или товары можно визуализировать
  • Среди целевой аудитории есть люди до 25 лет
  • Нет строгих Brand Identity ограничений
  • Вы готовы к экспериментам

TikTok сейчас генерирует контент со скоростью звука, база пользователей увеличивается, как и средний возраст адептов новой соц. сети. Хотите запустить рекламную кампанию на самой хайповой платформе? Вам нужен вирусный звук.

Как долго пишется песня

Проект по созданию песни занимает в среднем 2 недели. Но если заказ срочный, можно и быстрее. Скорость сдачи проекта зависит от качества тз, а также от количества и оперативности правок. Обычно нам удаётся с 1-го раза создать нужный звук, но бывало что мы выдавали больше 2-3-х версий. Так получилось с песней для Тантум Верде Форте

Процесс создания песни для рекламы

Компания направляет нам информацию:

  1. О каком товаре/услуге хотите рассказать;
  2. Рекламные сообщения, которые хотите донести: конкурентные преимущества, слоган, детали о вашем продукте;
  3. Референсы по стилю и настроению песни;
  4. ЦА продукта: пол, возраст, интересы;
  5. Целевая страница продукта, аккаунты в instagram, вк, youtube;
  6. Ваши прошлые рекламные видео (нам нужно понять стилистику вашего бренда в медиа).

Мы приступаем к работе:

  • Изучаем продукт, сайт, соц. сети, задаем вопросы;
  • Пишем музыку, текст, записываем демо;
  • Получаем правки, корректируем;
  • Подбираем вокалистку/вокалиста, записываем, сводим песню.

С чего мы начинали

Время познакомиться, меня зовут Дамир, я закончил Московский Энергетический Институт (НИУ МЭИ) по специальности "Атомные станции и установки". По специальности не работал ни дня. Работал интернет-маркетологом, параллельно писал треки, это было моим хобби.

Флэшбэк в 2019-ый. Вжух! Мой брат увидел в инстаграме интересный розыгрыш. Компания Superjob проводит конкурс: сфоткайся с баннером компании в метро, выложи в инстаграм и выиграй iPhone XR. Фотки я не сделал, но iPhone выиграл. Как?! Я сочинил трек про компанию и снял видео. Кстати, вот оно:

Трек всем понравился, команда и ген. дир. хвалили. Мне было приятно, но очень непривычно. Я раньше слышал комплименты за свои строки от друзей, но получать положительный фидбэк от серьёзных людей в костюмах, это сюр. Я был вдохновлен, ведь впервые получил что-то материальное за свой рэпчик. Предложил ребятам снять клип на трек, но они не знали как его использовать и отказались.

Проанализировав ситуацию я понял - действительно, данный трек не подойдёт в качестве рекламного джингла, ни по стилистике, ни по посылу. Проснулись, улыбнулись, работаем дальше.

Ещё розыгрыш

Через пару месяцев мне подвернулся ещё один конкурс. Куш был нереальным: квартира-студия в новом жилом комплексе "Миниполис Дивное" в городке Видное. Я зажегся и решил пойти по той же схеме, ведь в прошлый раз прокатило. Я нашел бит, написал текст и снова снял видео:

Трек опять всем зашёл, но я не выиграл. На вечеринке-награждении по секрету мне сказали, что победителя выбирают взрослые дяди-боссы, и они считают, что я не подхожу на роль счастливчика их лотереи. Первое место получили ребята, которые сняли юморное видео с собакой. Так что собака забрала хату, а я нет. Я не расстроился, собаке тоже нужен дом. Идём дальше.

Первая продажа

В начале 2019-го года я работал в компании 169.ru - занимался seo-продвижением и интернет-маркетингом, продавал двери и мебель в интернете. В один вечер, ехав домой в метро, на меня снизошло вдохновение и я написал трек о компании. Креативный ген. дир. Паша и проницательный директор по маркетингу Виктор оценили мою идею и выделили бюджет на клип (ван лав за такой мув). Клип сняли, но он получился не совсем продающим, это скорее брендинг история, нежели продажа товара прямо здесь и сейчас (+опыт). Сейчас трек играет в трубке клиентов, когда они ждут ответа менеджеров.

Ещё кейсы

В итоге я ушёл с работы и отправился в творческое плавание. Сделал простенький сайт и начал вести аккаунт в инстаграме. Писал треки для исполнителей, блогеров и компаний. Заказы приходили через знакомства, email-рассылку или инстаграм.

Goodhook.ru

Мы пишем песни, джинглы и музыку для любых рекламных кампаний и челленджей. У нас собралась прекрасная команда с топовыми саунд-продюсерами, вокалистами и звукорежиссёрами. Нам нравится создавать треки для компаний, потому что это всегда вызов и нетривиальная задача. Задавайте вопросы, сочиним ответы!

скрин инстаграм аккаунт goodhook.ru  Мухтаров Дамир
0
77 комментариев
Написать комментарий...
Лида

Ни стиля ни голоса, ИМХО. Неужели люди за это платят...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дриелов

да нафига, тут другим берут

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда