P/S. Это только малый информационный пласт, который возможно взять за основу, при формированнии соответствующего раздела корпоративного сайта, который крайне необходим. Ведь информация о ключевых персонах на корпоративных сайтах играет важную роль в формировании доверия, поддержании корпоративной культуры, повышении привлекательности компании для клиентов и партнёров, а также в позиционировании на рынке и установлении личной связи с аудиторией.
Хочется иногда о каждом крупном «перце» прочесть, чьих будет и всё такое, а обычно слово главного и фото моднявого босса, и всё. А когда слова еще фанерно-дебильные копирайтер понапишет, то вообще отстой получается!
Работать с текстовухой сложновато, постоянно ломай голову, что зайдет ЦА, а что нет. Постоянные доделки, переделки и прочее. А если заказчики еще не пойми чего хотят, то вообще финиш!
На очень многих зарубежных сайтах (если приглядеться), то там как-то побольше открытости, охотно пишут, кто таким-то направлением занимается в компании.