ТОП-5 идей WhatsApp-рассылки к Новому году 2025
Это Анна из WABABA. Мы помогаем бизнесу масштабироваться при помощи WhatsApp.
Новый год — время чудес и возможность для бизнеса выделиться в ленте клиентов. WhatsApp-рассылки помогают создавать живые и личные контакты с аудиторией. Какие идеи помогут сделать праздничную кампанию яркой и запоминающейся? Делимся ТОП-5 идеями для ваших новогодних рассылок.
Промокоды на товары
В канун нового года клиенты ожидают подарков от своих любимых брендов. Порадуйте их праздничным купоном со скидкой на товары. Так, клиенты смогут самостоятельно подобрать нужный продукт, а промокод с ограниченным таймингом простимулирует к быстрому принятию решения о покупке.
Подарки для близких
Идея сделать подарок на Новый год близким вызывает эмоциональный отклик. В рассылке предложите клиентам добавить подарки к заказу. Важно, чтобы это было готовое решение. Так, вы поможете клиенту решить проблему поиска подарков, поднимете чек и создадите ощущение заботы.
Адвент-календарь
Адвент-календарь — это специальный календарь для отсчёта дней до Рождества или Нового года, популярный в предновогодний сезон. Он состоит из отдельных ячеек, в которых скрыты маленькие подарки, задания или сюрпризы. Побуждайте клиентов совершать целевые действия — открывайте доступ к подаркам из календаря после заказа на определённую сумму или выполнения заданий, таких как подписка на рассылку или участие в акциях. Рассылки становятся инструментом для регулярного взаимодействия и превращают покупки в игру. Не обязательно отправлять подарки каждый день — достаточно настроить периодичность отправки раз в 5–7 дней.
Новогодняя распродажа
Новый год — лучший повод избавиться от остатков и порадовать клиентов выгодными предложениями. Клиенты готовятся к праздникам и активно ищут, где можно сэкономить на подарках или продуктах к столу. Кнопка с переходом на акцию ускорит покупку, а новогоднее изображение подарит ощущение праздника. Такой формат помогает быстро увеличить продажи в предпраздничный период.
Персонализированные предложения
Используйте данные о прошлых заказах. В рассылке предложите товары, которые дополняют предыдущие покупки. Добавьте персональное обращение, чтобы клиент почувствовал, что предложение создано специально для него. Это стимулирует покупки и восстанавливает связь с давно неактивными клиентами.
Заключение
Команда WABABA желает вам успешных продаж и счастливых клиентов! Пишите нам в отдел заботы и запускайте предновогоднюю рассылку, которая станет запоминающимся моментом праздника.
*WhatsApp является часть Meta, запрещённой в России организации
Этот кейс является логичным продолжением материала опубликованного 2 года назад. В том кейсе я кратко рассказал про 4-х летний опыт работы с сетью студий детейлинга в СПб, немного осветил работу с семантикой и показатели работы рекламных связок.
Привет! На связи Евгения Симонова и рекламное агентство Traffic pro Lead by Admitad. Наше агентство специализируется на комплексном подходе к диджитал маркетингу, мы любим и умеем тестировать гипотезы, а также запускать нестандартные рекламные каналы для наших клиентов. Велком!
Вы узнаете, как привлечь клиентов к 8 марта с помощью экологичной рассылки, которая не воспринимается как спам. Поймёте, почему регулярные «касания» помогают росту продаж и как триггерные сообщения возвращают клиентов. А главное – увидите, как рассылка в сочетании с отделом продаж даёт максимальный эффект. 🚀
Если ты владелец бизнеса, то бросай тратить деньги на яхты и начни уже это делать, хватит придумывать отмазки, мне некогда, мне дорого, если ты хочешь заработать на праздниках вроде Дня всех влюблённых или 8 Марта, или любых других праздниках, то тебе нужен этот план ещё лет так надцать назад.
Привет, друзья! Это моя первая статья, и, честно говоря, я немного волнуюсь. Хочется, чтобы она была полезной, интересной и не оставила вас равнодушными. Напишите потом, как вам, ладно? 🙏
Рилс постепенно сходит на нет, а оффлайн - новый, самый рабочий тренд 2025 года.
Сегодня хочу поделиться нашим кейсом для магазина электроники и аудиотехники, где с помощью игровой механики "Колесо фортуны" за 4 месяца удалось достичь +14% подписчиков в Email-канале.
Проверьте свои карточки на картах по списку от RocketData, чтобы убедиться в актуальности данных о вашей компании.
Чтобы «сиять» в Email-маркетинге и действительно выделиться среди других, нужно не просто отправлять письма, а строить долгосрочные отношения с подписчиками, давая им реальную пользу.
Очень понравилась обложка, хаха. Бу, НЕ бойсЯ!