Кстати, говоря о новых сервисах от банков, просто не могу пройти мимо услуги от ВТБ для малого и среднего бизнеса. Клиент, при открытии бизнес-счета в банке, получает персонального менеджера, который будет и консультантом, и помощником для решения любых задач бизнеса. Чем эта новость интересна в контексте маркетинга и коммуникации с аудиторией? Рассказываю. В рамках кампании к новой услуге ВТБ выпустили ролик в комиксной стилистике. Решение вполне логичное — по сценарию персональный менеджер, этакая супергероиня, решает любые проблемы, которые встают на пути предпринимателя. Знаете, скажу я вам, уровень креатива, с которым подходят банки к рекламным кампаниям сейчас, мне понятен. Реальность куда туманнее, чем сюжет самой страшной сказки. На каком языке говорить с аудиторией? Ну, конечно, на эзоповом, иносказательном, метафорическом. Завуалировать эту действительность и привлечь клиента яркими красками, нарисованными сюжетами и персонажами. Согласна, коллеги, поддерживаю вас всеми руками.
супер!
на фоне кредитных ставок только сказки и работают похоже)