Возможно, таким образом Wildberries хочет охватить интересы всех своих подписчиков. Но, на мой взгляд, лучше меньше, но качественнее: если рассказывать в письме обо всём подряд, есть риск не заинтересовать вообще никого. К примеру, вас интересуют книги о растениеводстве. Вы открыли письмо, в котором сначала идёт куча баннеров обо всём на свете и только в конце информация о тех самых книгах. Увидев сразу же нерелевантную информацию, вы даже не подумаете, что ниже может быть что-то интересное для вас, и закроете письмо.
Довольно полезная статья, спасибо за приведенные примеры. Есть над чем поработать в email-рассылках.
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Пометка письма как «Спам» не блокирует рассыльщика. В индивидуальных настройках пользователя просто помечается, что эти рассылки ему не интересны (поэтому письма падали напрямую в спам). Также снижается репутация отправителя и направляется FBL. Если бы FBL обрабатывались корректно, то вы были бы автоматически отписаны, но видимо Wildberries их не обрабатывают, что также негативно сказывается на репутации и доставляемости их писем :)
Подробнее о FBL можно почитать в этой статье → https://emailmatrix.ru/blog/feedback-loop-3/
Для меня вайлдберис это большой рынок с разными продавцами, которые кричат "э, дорохая, купы, скыдку сдэлаю" с обилием левака и подделок. Несомненно там есть нормальные бренды и продавцы и там можно что-то найти, как и на обычном рынке. Маркетплейс довольно колхозный и реклама у него такая же, неудивительно.