Разбор полётов: чем Wildberries грешит в своих письмах

Учиться никогда не поздно, и лучше это делать на чужих ошибках 🙂 В этой статье я — как рядовой подписчик, покупатель и по совместительству маркетолог — расскажу, как вижу рассылки Wildberries. Разберу по частям элементы писем и стратегию в целом. Объясню, что, почему и как мне хотелось бы в них изменить. Статья будет полезна начинающим и опытным м…

Письмо о товаре из листа ожидания, появившемся в продаже
88

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте. Пометка письма как «Спам» не блокирует рассыльщика. В индивидуальных настройках пользователя просто помечается, что эти рассылки ему не интересны (поэтому письма падали напрямую в спам). Также снижается репутация отправителя и направляется FBL. Если бы FBL обрабатывались корректно, то вы были бы автоматически отписаны, но видимо Wildberries их не обрабатывают, что также негативно сказывается на репутации и доставляемости их писем :)

Подробнее о FBL можно почитать в этой статье → https://emailmatrix.ru/blog/feedback-loop-3/

Ответить