Как профессионализм в вебдизайне победил жадность

Кейс про разработку "сайта мечты" для привлечения оптовых партнёров производителю одежды 1001Dress

Картинка страстной девушки, для привлечения внимания
Картинка страстной девушки, для привлечения внимания

Мы много работаем с производственными предприятиями. Иногда кажется что слишком много, опускаются руки. Но потом жадность берёт своё, подтираем слёзки платёжками, и работаем дальше, такова жизнь.

Итак, летом предкарантинного 2019-го, мы познакомились с компанией 1001 Dress. у них своё крупное производство. они шьют больше всех платьев в России (не удивительно, такой “полигон” столов швей в Питере да и вообще в жизни я видел впервые), и вообще у них под 3000 sku и всё хорошо.

В этой статье я уже рассказывал как мы продвигали их проект, а сегодня я расскажу с чего началось наше с ними сотрудничество по оптовому направлению.

Для любителей цифр, в конце будут основные показатели посещаемости, ср. чека, и прочих штук которые вы любите.

С чего всё началось

Изначально, ещё на старом розничном интернет-магазине (ветхий Opencart, храни Сатана его душу) был несчастный раздел “Оптовикам”, который состоял из пары блоков в стиле “Мы классные, ну купи!” и формой захвата “Слыш, купи!!” в конце.

Так как мы ребята брезгливые до подобных модернОвых решений, то до поры до времени прикасаться к нему боялись. Но время шло, розничные продажи уверенно развивались (вы же помните что мы классные, да?) и в какой то момент пришло осознание того, что хочется больше деняк.

Какой лучший способ заработать денег на клиенте, с которым у нас KPI на обороте и окупаемость? Правильно, придумать, как продать ОЩУТИМО больше. И вот тут мы переходим к главной причине возникновения всей этой истории - моей жадности.

Жадность в очередной раз увидела ужасный, рождённый во грехе и порыве полоумного бреда вебдизайнера, раздел “Оптовикам”, и дала сигнал мозгу - а давай попробуем ещё и опт продавать?!

Даже лицом похож
Даже лицом похож

Коммерческий отдел весьма флегматично отреагировал на предложение увеличить им продажи, мол делайте что хотите, если это в рамках нашего бюджета.

Владелец компании оказался более сговорчивым, и под наше “мамойклянусь!” дал денег на отдельный сайт, пригрозив расправой если тот не принесёт результата. Но я жив, и пишу это, а значит авантюра удалась!

Формирование портрета ЦА

С чего мы начали - как обычно, с определения ЦА.В нашем случае это:

Совместные покупки.

Они же СПшники, они же “ Христаради дайте скидку”.

Физики, оплата наличными, берут от 10 вещей разом, кооперируясь в группах ВК или на тематических форумах (да, они ещё существуют). Средний чек от 30.000 руб., LTV чуть выше чем у розничных покупателей.

Ценят распродажи и всё бесплатное.

Мелкий опт.

Владельцы шоу-румов, магазинов в соцсетях.

Физики или ИПшники (редко ООО), которые берут по минималке (от 40.000 руб.) но регулярно, любят новые коллекции. Средний чек от 40-60.000 и выше, LTV хорошее (кроме офлайн точек которые закрылись в кризис).

Ценят новые коллекции и хороший сервис.

Жирные оптовики.

Владельцы сетей магазинов или крупных розничных точек. ИП или ООО, беспощадны к конкурентам, ценят качество и актуальность моделей. Скупают коллекции еще до выхода с производства, платят вперёд и ценят долгосрочное сотрудничество. Шестизначные средние чеки. LTV такой что маркетологи уходят на пенсию раньше, чем успевают его посчитать.

Основные смысловые блоки

У производителя были неприятные отзывы о качестве продукции, а некоторые даже считать что товары перекупаются из Китая. Эти пережитки маразма надо было отрабатывать, причем в первую очередь, так как оптовикам важно мнение конечных покупателей.

Немаловажно было показать что производимые коллекции будут хорошо продаваться, чтобы покупатели не переживали за вложения.

Большая собственая сеть также играет немаловажную роль для будущих партнёров, не зря ж у 1001 есть свой штат сотрудников, отвечающих за запуск точек, от выбора помещения до отделки.

Одежда выходит “капсульным” методом, т.е. новая коллекция не раз в сезон в раз в месяц а то и чаще. Регулярное обновление ассортимента а также, что немаловажно - собственный отдел разработки одежды, также являются уникальным преимуществом, и гео важно было продемонстрировать.

Дизайн и реализация

Как и всегда, согласовав прототип, мы приступаем к поиску референсов и отрисовке трёх вариантов дизайна первого блока, для согласования. Обратились к всемогущему Behance, и подготовили несколько вариантов. Покажу только окончательный, так как исходники пали жертвой коронавируса (властям можно на него всё скидывать, чем мы хуже?).

Шапка и первый блок 
Шапка и первый блок 

Ну красота же?

Во втором блоке немного рассказали о компании для тех, кто совсем в танке и не следит за лидерами рынка. Туда же добавили слайдер с фото магазинов. Понимаете да, у нас офлайн точки, мы серьёзные ребята.

Блок с историей бренда
Блок с историей бренда

Третий блок убил сразу трёх зайцев. В лучших традициях Fatality из Mortal Combat, мы одним видео решили сразу три проблемы:

  • Рассказали о процессе разработки
  • Доказали что мы не перекупы (качество, опять же)
  • Показали что своё производство (качество)
Как профессионализм в вебдизайне победил жадность

Ссылка на само видео https://youtu.be/HwXHWPp64Lk

Казалось бы, можно на этом остановится, уже идеально. Но отрасль диктует свои правила, и лендинг из трёх блоков не считается. Чтож, идём дальше.

Чтобы показать универсальность ассортимента, разделили условно каталог на три блока по стилям одежды, и сделали каждому из них по внутренней странице с примерами моделей нынешних и будущих моделей.

Каталог с переходом на внутренние страницы
Каталог с переходом на внутренние страницы
Внутренняя страница с примерами моделей выбранной коллекции
Внутренняя страница с примерами моделей выбранной коллекции

Дальше уже ничего особо интересного, классика жанра.

Преимущества
Преимущества
Форма захвата
Форма захвата
<p>Короткая инфографика с цифрами и списком, как вы любите</p>

Короткая инфографика с цифрами и списком, как вы любите

Ещё здорово сделали с картой магазинов, тм разместили информацию о нашей сети магазинов и партнёрах, чтобы масштаб небывалой коммерческой мощи 1001 был очевиден любому.

Карта офлайн Точек
Карта офлайн Точек

А вот моё фото в их офисе, на фоне такой карты

Качество 1000 шакалов, соболезную вашим глазам
Качество 1000 шакалов, соболезную вашим глазам

Ну и контакты с формой захвата и соцсетями, на десерт.

Как профессионализм в вебдизайне победил жадность

Получилось лучше чем я ожидал! Дизайн получился мягким, современным, женственным, как и сама продукция 1001 Dress.

Но что самое главное - мы достигли цели, и прекрасно заработали благодаря ему! В день с контекста падало до 20 заявок, из которых бОльшая часть закрывалась на продажу, так как бренд этот широко известен и менеджер только объясняла условия сотрудничества и выставляла счета.

Итак, любителям цифр. как и обещал:

  • 500-700 руб CPL
  • Конверсия в продажу около 80%
  • Окупаемость рекламного бюджета космическая, так как LTV в одежде прекрасный, каждый клиент закупается раз в 2-3 месяца и работает годами. Это обусловлено и хорошим модельным рядом, и регулярными распродажами на ряду с хорошей скидкой для партнёров (от 45% даже для СП).

Сам сайт вы можете посмотреть тут.

Задавайте вопросы, пишите гневные комментарии, наслаждайтесь нашим сайтом с крутыми кейсами.

55
6 комментариев

Информативная статья, сильно, профессионально!

1
Ответить

Спасибо за ваше мнение!

Ответить

Все очень мило, но как десигнеру глаз порезало с порога) Это баг или фича?

1
Ответить

Спасибо за ваш комментарий. Это наш баг, но мы зовём его Фича, или Фичуля. Он с нами давно, он милый и маленький, мы заботимся о том чтобы он не размножался и не рос в размерах.

Ответить

Здорово написано, с юмором! Я б еще смыслов вытащила наружу несколько, чтоб меньше вчитываться в тексты и смотреть видео).

1
Ответить

Спасиббо вам за тёплые слова! Будем работать над собой.

Ответить