Мне интересно, у автора есть профильное маркетинговое образование? Работает ли он в каком-то уважаемом рекламном агентстве или с большим брендом?
Всё это какая-то профанация.
P.S. все «люкс» бренды это эмоции, и все что написано в статье из разряда: вода - мокрая, если ее пить - то можно напиться.
Вообще ничего не знаю про кликбейтные заголовки, трендовые темы и использование банальных тезисов в статье, которые побуждают писать комментарии)
Мне интересно, у автора есть профильное маркетинговое образование? Работает ли он в каком-то уважаемом рекламном агентстве или с большим брендом?
Всё это какая-то профанация.
P.S. все «люкс» бренды это эмоции, и все что написано в статье из разряда: вода - мокрая, если ее пить - то можно напиться.
Вообще ничего не знаю про кликбейтные заголовки, трендовые темы и использование банальных тезисов в статье, которые побуждают писать комментарии)