Пример из практики: производитель мясных продуктов решил построить завод в регионе, но местное население встретило новость резко — протестами и жалобами в правоохранительные органы. Компании пришлось срочно развернуть антикризисный план: провести интервью собственника компании с наиболее охватными местным СМИ, дать им комментарии от технических специалистов, предоставить результаты экспертиз. Более того, бренд провел несколько встреч с противниками стройки, организовал мероприятия в городе, чтобы подтвердить свои благие намерения и полную легитимность работ. В результате журналисты встали на сторону компании, которая пообещала рабочие места и дома для сотрудников, дорогу в поселке и льготные цены для местных жителей.
"Если говорить о генерации собственных PR-поводов, которые бизнес сам несет в СМИ, есть темы, которые лучше не затрагивать вообще: секс, религия, раса, политика" –
Ну почему же, если адекватно все сделать, то очень круто залетит инфоповод)
Зависит от задач бренда и решительности, иногда, действительно, это работает)
Ключевые слова: "если" и "очень круто залетит инфоповод".
По-моему, статья о результатах "инфоповода": итоговое отражение на репутации и на продажах в периоде от года.
И тут не всё однозначно с упомянутыми чувствительными темами.
а как вам последняя история Бургер Кинга и Тинькофф?
У этих брендов в ДНК заложена провокация, почему бы и нет. Другое дело, что у Тинькофф сейчас есть задачи посложнее, мне кажется, они как раз идут по алгоритму и генерят позитивные истории.