Как бизнесу справляться с негативом в медиа?

Иногда кризис вызывает не пандемия, а чей-то разгромный комментарий в сети. Преподаватель курса Skillbox «PR-менеджер от PRT» Ольга Бурлакова, Senior Account Manager PRT Edelman Affiliate, рассказывает, как бизнесу справляться с негативом в медиа.

Как бизнесу справляться с негативом в медиа?
2525

"Если говорить о генерации собственных PR-поводов, которые бизнес сам несет в СМИ, есть темы, которые лучше не затрагивать вообще: секс, религия, раса, политика" –

Ну почему же, если адекватно все сделать, то очень круто залетит инфоповод) 

Ответить

Зависит от задач бренда и решительности, иногда, действительно, это работает)

Ответить

Ключевые слова: "если" и "очень круто залетит инфоповод".
По-моему, статья о результатах "инфоповода": итоговое отражение на репутации и на продажах в периоде от года.
И тут не всё однозначно с упомянутыми чувствительными темами.

Ответить