Яндекс давно выкатил обновление, которое позволяет быстро запустить рекламу ТГ-канала, без сайтов-прокладок и прочих радостей жизни. Корректно работает этот формат примерно у 10% пользователей. Расскажу несколько фишек как улучшить результат.Всем привет! Меня зовут Денис, Digital-маркетолог.Веду свой уютный бложик в ТГ, там гораздо больше интересной инфы (пишу туда чаще чем на VC).Сейчас там лежит «Полный гайд по VK ADS 2024 + 3 рабочие стратегии», интересное чтиво, рекомендую.А также сидим и разбираем ваши проекты. Подсказываем, даём наводку, короче общаемся и помогаем)Буду безмерно благодарен вашей подписке, обещаю заливать качественный контент)Немного теорииЯндекс директ очень любит кушать ваши деньги и делает всё возможное, чтобы баланс пополнялся, а результат был на грани окупаемости. Создаёт форматы, в которых можно буквально двумя кликами запустить компанию.Тут у нас и автозаполнение объявлений, и автотаргет по интересам, короче все приколы яндекс директа. Как оно вообще работает:Закидываете ссылку на канал → генерируются объявления на основе ваших постов → создаётся промостраница на основе выбранного объявления (мини-лэндос) → указываете ключевые слова или интересы → запускаетеЭто он промостраницу создал на основе моего постаПроблема в том, что вы не будете показываться по ключевым запросам, Яндекс директ будет считывать ключевые слова и показывать вас по смежным запросам на основе интересов пользователей (какой-то дебилизм честно слово). Это ключевые слова, по которым я хочу показы:По каким идут показы в компании:Мягко говоря это вообще не релевантные запросы, и конечно никто в здравом уме не подпишется на тг-канал.Давайте разберемся что вообще можно с этим сделать. Спойлер: сделать можно немного.Как настроить рекламу телеграм канала в рся?Скорее всего, после запуска компании, вы увидите вот такую статистику:Первая новость, у нас идут показы в РСЯ и поиске, ну давайте попробуем разобраться с высоким CTR (явное скликивание ботов).Пойдем запрещать площадки, и тут нам расскажут вторую новость, вот так выглядит ваш отчет в таком формате рекламы:Чуть ниже будет откуда кликают, с каких устройств и возраст, ну и собственно всё, а зачем тебе больше? Давай метнись, счёт пополни, а там поговорим. Яндекс конечно хитрый, но мы хитрее, идём в «Статистику» → «Мастер отчетов»Выбираем «Все»:Ищем нашу компанию, кликаем на неё:Ура, мы в человеческом отчете, жмём «По площадкам», запрещаем показы везде где высокий CTR:И тут нам вываливают третью новость – у нас почему-то огромный CTR даже на основных площадках Яндекса.Я конечно понимаю, что я гениальный автор, но явно ни настолько))На добивочку, узнаём четвертую новость – Яндекс директ вообще никак не учитывает ваши ключевые слова, всё это показывается по автотаргету:Кому это всё нужно?- Если вы готовы вливать 100к+ в неделю на яндекс директ- Если вы сильно не доверяете маркетологамКстати, можете особо на цифры не смотреть, просто переодически бывают запросы от клиентов на этот формат, и решил сам разобраться, что там вообще происходит) А у вас сработал такой формат? Поделитесь кейсом?
Вероятно сработает классическая схема РСЯ на руках ==> Минилендос ==> Кнопка в телегу. Оплата за конверсию.
Очень не хочется делать лэндос) а так по факту ты прав да, самый рабочий способ
Годный инструмент, я тоже люблю на тг в Яшке делать, и цена там норм
Мне чет не зашел особо)
У меня только поиск норм пошел, на РСЯ был слив. Но я особо не упарывался в настройки