Куда сливается бюджет в Яндекс Директ, РСЯ и МК? На мусорный трафик! Рассказываю, как с этим бороться

Куда сливается бюджет в Яндекс Директ, РСЯ и МК? На мусорный трафик! Рассказываю, как с этим бороться

Сегодня разбираемся в теме мусорного трафика, и я записал подробное видео о мусорных площадках и способах борьбы с ними. Узнаете о том, как эффективно очищать рекламные кампании в Яндекс Директ от мусорного трафика.

Если вы настраиваете рекламу в РСЯ (Рекламной сети Яндекса) или с помощью Мастера кампаний, то наверняка сталкивались с проблемой большого количества нецелевых кликов. Эти клики поступают из игровых сетей, мобильных приложений, малоизвестных сайтов и других сомнительных источников. Такой трафик может бесполезно сливать ваш рекламный бюджет, снижать конверсии и мешать достижению ваших маркетинговых целей.

В своём видео я подробно объясню, как выявлять источники некачественного трафика, на что обращать внимание при анализе рекламных кампаний и как проверять трафик на мусорные клики. Расскажу, как корректировать списки площадок, чтобы минимизировать поток нецелевых переходов.

Посмотреть видео можно на платформе ВК, либо на YouTube, как вам удобно.

Если вам не удаётся очистить кампанию, я покажу алгоритм перезапуска РК, чтобы «перезагрузить» показы и улучшить качество трафика. Также разберём случаи, когда даже надёжные площадки, такие как Дзен или Авто.ру, приводят нецелевой трафик, и научимся определять, когда стоит их отключать.

Полученные знания помогут вам оптимизировать ваши рекламные кампании, повысить эффективность рекламы и сэкономить бюджет. Переходите по ссылке и смотрите полное видео — там вы найдёте практические советы, примеры и пошаговые инструкции, которые сделают вашу рекламу гораздо результативнее!

Начать дискуссию