— Модель, о которой идет речь, анализирует исторические данные клиентов. Она обрабатывает информацию о каждом пользователе и его активности. В нужный момент, когда маркетологу необходимо уменьшить общение, например, в скриптах, модель в первое время предсказывает необходимое время для этого. И, стоит отметить, обработку данных и предсказание всегда очень быстро, даже в больших объемах, до 100 миллионов профилей. Что касается правильности результатов: если ML-модель показывает 100% точность, то, скорее всего, где-то будет совершена ошибка при обучении, либо ответ на вопрос основан на самом вопросе. Для предсказания лучшего времени точность в пределах 80-90% — это хороший результат. Также хочу отметить, что показатель в 82% был получен при очень больших объемах поставок электроэнергии из разных стран мира. Однако, когда мы проверили данные, сузив их в одной стране, модель показала точность 93%.
Ой ребятаааа, дизреспект вашему млщику за недостаточный уровень знания ml ops:)
Как можно в 21 веке не знать про onnx и то что с ним catboost модели можно вызывать буквально везде...
Но сам подход норм, у нас ретеншн сервис тоже время для пушей бустингом определяет вполне качественно:)