Кейс: Виджеты Envybox ежемесячно приносят от 30 целевых заявок
Рассказываем в новом кейсе, какие виджеты Envybox помогли в генерации заявок для компании, выполняющей обслуживание котлов по Москве и области.
Владелец бизнеса "ПроффиГрупп", Гайдуков Игорь, поделился результатами использования виджетов для своего бизнеса:
"С 2003 года лично знаком с Алексеем Молчановым и, соответственно, с компанией Envybox. Знал, что есть конверсионные виджеты, которые действительно работают. И, когда потребовались вспомогательные инструменты для лидогенерации на сайте моей компании, подумал о них.
Наша компания «ПроффиГрупп» занимается установкой, ремонтом и диагностикой котлов в Москве и ее области. Наше преимущество в регулярном наличии необходимых комплектующих котлов, демократическом ценообразовании и авторизированном сервисном центре. Работаем в розницу и оптом.
Для повышения качества обработки лидов на сайте, я решил протестировать все виджеты Envybox. Специалисты техподдержки помогли все настроить, и за месяц пользования я выявил, что наиболее эффективными для моего бизнеса были Онлайн-чат и Квиз.
С помощью чата потенциальные клиенты могут задать вопросы по ремонту котлов. Это устраняет недопонимания и дает им больше уверенности, что наш сервис поможет с ремонтом котлов любой сложности. С помощью Квиза мы делаем расчет стоимости ремонта. За 1 минуту потенциальный клиент отвечает на 2 простых вопроса, оставляет контактные данные, чтобы узнать стоимость. Наш менеджер получает готовую заявку, которую остаётся просто оформить и завершить продажей.
Прошло 3 года с установки, оба виджета одинаково хорошо выполняют свои функции. Онлайн-чат приносит от 20 целевых заявок в месяц, а Квиз около 10.
Все нормально работает, продолжаем пользоваться и собирать заявки с сайта!".