Как реально работает продвижение в интернете?

Продвижение в интернете имеет ряд особенностей, но есть нюанс нужно учитывать алгоритмику платформ, определить свой маркетинговый бюджет. Но обо всем по порядку читайте в этой статье.

Как реально работает продвижение в интернете?

Условно бесплатное:

Продвижение можно смело разделить на условно бесплатное и платное.

Почему условно бесплатное ?


Да все просто: это по финансовому ресурсу может иметь затрат 0 рублей, а в трудочасах идут затраты.

Вопрос лишь в том, сколько стоит ваше время?

Продвижение чисто по SEO

Это как статейное продвижение, так и продвижение отдельной коммерческой страницы сайта через seо оптимизацию. Кроме того, сео работает на платформах Web 2.0 : VC и Дзен. Страницы с легкостью залетают в топы выдачи Яндекса.

Открытий больше чем показов в ленте.
Открытий больше чем показов в ленте.

Продвижение c помощью видео: YouTube и Rutube

Также являются платформами Web2.0 и отлично попадают в выдачи поисковиков. Можно ехать на чистой Seo оптимизации заголовков и описаний к видео.

Однако есть нюансы. На платформах работают и рекомендательные алгоритмы. Методики попадания в рекомендации отличны от чистой сео оптимизации под поисковики.

Продвижение по рекомендательным алгоритмам

К этой группе подходит все, что описано выше, кроме своих сайтов, если, конечно, вы можете в ML.

Механика попадания в рекомендательные алгоритмы требует тщательного анализа данных, что сейчас является moda. Обратите внимание на количество просмотров плюс то, что вам рекомендуют. Декомпозируйте, разберите на атомы контент-продукт. Повторите, но не копипастите. Внесите свое особое мнение.

Один из моих экспериментов принес более 800 000 просмотров

Один из моих экспериментов на YT
Один из моих экспериментов на YT

А денег сколько принес?

Нисколько.

Эксперимент ставился по условию "анализ данных и сборка контент-продукта человеком". Все остальное - Chat Gpt и другие языковые и генеративные модели.

Ознакомиться с экспериментом

То же самое и со статьями. Работают такие же алгоритмы анализа данных. Ну, сам текст тут на усмотрение.

Открутились только по рекомендательному алгоритму
Открутились только по рекомендательному алгоритму

Кейс: эксперимент по продвижению финтех-стартапа в топ выдачи Гугла на языковой модели Chat Gpt имел полнейший успех.

Можно ли, например, раскрутить свой телеграм-канал данными методами ?

Безусловно, можно. Вопрос в скорости генерации контента и его объеме

Платные методы

Конечно, все виды реклам:

  • Контекстная
  • Таргетированная
  • Закупка рекламы у блогеров, в телеграм-каналах и т.д.

Контекстная реклама

Из плюсов следует отметить наличие автоматической маркировки рекламы. Доступность по бюджету. Если, например, вы хотите раскрутить свой ТГ-канал, то я бы обратил внимание на этот тип продвижения.

Таргетированная реклама

Из плюсов: можно чeтко попасть в вашу ЦА и отжать ее, как лимон. Из минусов: на мой личный взгляд, не всегда доступна начинающим предпринимателям, экспертам и фрилансерам, требует более емких маркетинговых бюджетов.

К примеру, Telegram Ads начинается от 2000 евро.

Закупка рекламы у блогеров, в телеграм-каналах

Преимущество метода: реализация достаточных бюджетов, быстрый приход подписчиков и продаж. Из недостатков: это танцы с бубном, переговоры с блогерами или их менеджерами, анализ и отбор, есть вероятность, что вы купите ботов.

На мой личный взгляд, лучшее решение - делегировать такой закуп байерам по рекламе.

77
44
11
11
2 комментария

SEO, рекомендательные алгоритмы, таргетинг... А по факту — главное, чтобы контент был интересным, а не только оптимизированным, хотя и про вышеперечисленные инструменты, действительно, не стоит забывать, но опять же вопрос бюджета, если есть деньги — таргет, если нет — выкладывай креативные посты и надейся на алгоритмы

1
Ответить

Все верно все так

Ответить