Сегодня собираю грабли, которые раскидали многие закупщики рекламы и инфлюенс-маркетологи, чтобы вы на них не наступили: в статье о том, какие ошибки при работе с блогерами мешают достигать целей и как все-таки сделать так, чтобы ожидание было равно реальности.
Так странно, что даже опытные специалисты продолжают наступать на одни и те же грабли. Это связано с нехваткой времени на детальный анализ блогеров, завышенными ожиданиями или, может быть, с отсутствием чётких KPI? Хотелось бы узнать, как эти ошибки влияют на результаты рекламных компаний и как их можно избежать без значительных затрат времени и ресурсов?
Много вопросов) Влияют эти ошибки весомо, жестко, отдача в негативном смысле почти моментальная: нет охватов - нет переходов - нет продаж! А связано может быть с ошибками в системе работы или в предыдущем опыте: иногда те, кто учит работе с блогерами, не всегда рассказывают о деталях, а ведь в мелочах и деталях скрывается суть процесса!