То есть по этому графику видно, что в 2020 и 2021 брендовый трафик отлично рос с хорошей скоростью, а в 22-ом замедлился, в 23-ем еще замедлился, а в 24-ом рост выше, чем был в 21-22. Конечно, наша работа тут не единственный фактор, но 470 тыс. читавших статьи дополнительно — это много.
Мне всегда было интересно что получает герой твоего интервью)
Комментарий удалён модератором
Вопрос интересный.
— Я точно знаю, что у моих героев растет спрос на их продукт, если они разрешают себя упоминать. Ребята с чаем и кофе говорили, что у них был всплеск заказов на МП, парень с грибами тоже разгребал заказы, когда я ему написал, у бетощиков мойки покупали.
— Если герой остался анонимным, то он просто хотел рассказать историю
— Герои получают хороший охват и упоминание без прямой ссылки — как в СМИ, там это так и устроено, только охватов там никто не знает…)
— В своем канале я на героев обычно даю ссылку, а у меня там тоже уже много людей. Но в моем канале, конечно, интерес у людей скорее исследовательский — как к коллегам. Но так могут начаться партнерства.
— Интерес героев МоегоСклада часто на том, что они просто любят этот продукт. Вот один из последних — у него швейное производство, он свой канал ведет, и там людям помогает мпоставить МойСклад и показывает, как пользоваться.
Вопрос, а как это все влияет на продажи? Есть статистика?
Павел, из того что нашли по прямым меткам написал:
— только с виси мы в аналитике нашли 200 регистраций. Это далеко не все, почему тоже объяснил.
— вырос поисковый спрос по брендовому запросу
имхо, это ценная история в долгосрок, но аналитика будет на уровне наружки, доп касание есть и прекрасно