Если не секрет: стоимость разработки креативной концепции вы выделяете отдельной строкой или она размазана по другим статьям (если речь идет, например, о разработке и реализации коммуникационной стратегии под ключ)?
Отдельной строкой. Коммуникационная стратегия отдельно, креатив отдельно. На мой взгляд, размазывание обесценивает работу и ее ценность для клиента. А вы что на это счет думаете?
Если не секрет: стоимость разработки креативной концепции вы выделяете отдельной строкой или она размазана по другим статьям (если речь идет, например, о разработке и реализации коммуникационной стратегии под ключ)?
Отдельной строкой.
Коммуникационная стратегия отдельно, креатив отдельно.
На мой взгляд, размазывание обесценивает работу и ее ценность для клиента.
А вы что на это счет думаете?