Как завод дизель-генераторов создавал идеальный b2b-лендинг в «Вариокубе» — в 15 раз увеличил поток клиентов без демпинга и УТП

Как продавать сложные товары, если прогибаться под скидки конкурентов не хочется? Суровый завод дизель-генераторов возвращал 99% уходящих пользователей. Бил ремаркетингом по мозгам тех, кто «подумает». Сделал релевантные объявления, обучил РК по квал-лидам. Отразил фрод-атаку и в 15 раз масштабировался через «Вариокуб».

Как завод дизель-генераторов создавал идеальный b2b-лендинг в «Вариокубе» — в 15 раз увеличил поток клиентов без демпинга и УТП
2828
77
33
11

Ого, вы прямо так в семантике ковырялись. А зачем было под каждый квт отдельные посадки делать, не лучше ли в каталог вести сразу, пусть выбирают там, вдруг другое что-то приглянется?

1

Артур, от мощности дизель-генератора зависит и его назначение. Пользователь, который ищет ДГУ для завода не заинтересуется техникой с низкой мощностью. Поэтому важно такого пользователя привести на страницу того ДГ, который ему нужен.