Для МФО это классика жанра: аудитория большая, спрос стабильный, но плотность конкурентов больше, чем людей в утреннем метро. В такой ситуации важно не только управлять ставками и семантикой, но и тонко чувствовать настроение аудитории. Тренд последнего времени – это мобильный трафик. Люди хотят буквально на ходу: увидеть, понять и принять решение. А значит, реклама должна быть максимально точной, простой и визуально запоминающейся.
Самое главное, что вы смогли найти самые выгодные регионы. Это как искать золото)) Крутая идея, что вы учитывали внутренние метрики компании. Значит, вы не просто делали рекламу, а еще помогали самой компании стать лучше.
класс
спасибо, полезно довольно
Очень заинтересовала статья, главное регион действительно выбрать выгоднее.
микрозаймы и конкуренция...
Спасибо, за кейс