Кейс: как в 2 раза снизить стоимость клиента и в 4 раза увеличить продажи микрофинансовой компании

Микрозаймы – это не только про срочную финансовую помощь, но и про жёсткую конкуренцию. Рекламный рынок для МФО напоминает гонку вооружений: кто успеет вовремя, тот и с клиентом. Высокая стоимость привлечения, нестабильная конверсия, давление конкурентов – типичная картина. Но я люблю такие вызовы.

Кейс: как в 2 раза снизить стоимость клиента и в 4 раза увеличить продажи микрофинансовой компании
55

Самое главное, что вы смогли найти самые выгодные регионы. Это как искать золото)) Крутая идея, что вы учитывали внутренние метрики компании. Значит, вы не просто делали рекламу, а еще помогали самой компании стать лучше.

2
Ответить