По счетчикам аналитики изучили, как ведут себя пользователи на сайте — оказалось, что действия тех, кто провел на нем более 25 секунд, частично совпадали с действиями тех, кто в конечном итоге оставлял заявку. А вот те, кто провел на сайте менее 25 секунд, вели себя иначе: не скролили или бегло скролили страницу, просматривали не более одного раздела. Мы не включили их в ремаркетинговую кампанию — в итоге тратили бюджет только на целевую аудиторию, которая действительно была заинтересована в покупке участка, но не спешила оформлять заявку сразу.
Комментарий недоступен
Я работал в продаже загородки с 2014 года, продажи были но поселки должны были быть реально хорошими, а не как некоторые - голое колхозное поле и красивые рендеры которые когда то возможно станут реальными. Поселки должны развиваться и жить, тогда будут продажи, а не просто "вот вам участки, а дальше сами ебитесь с правлением, дорогами, коммуникациями и прочим".
"Но вы ведь считаете не сделки, а обращения, верно?" - вот кстати да, то что поселок на слуху еще не гарантирует продажи.
Перешел на сайт https://dolina-imeniy.ru, не нашел пункта "Расположение", сразу отказ. Как вы вообще сайт делали и забыли такой важнейший пункт? ГДЕ это вообще?
Комментарий недоступен
Мы сайты не делаем — мы их продвигаем) И справляемся с этим так хорошо, что даже если бы у «Долины имений» на сайте, действительно, не было информации о расположении поселков (хотя она там есть в нескольких местах), никто бы из пользователей не растерялся, потому что они переходят по объявлениям, на которых расположение указано — об этом мы, в том числе, написали в статье
Обязательно к вам вернемся с нашим следующим Проектом.
Позже.