Слышали такую присказку: «Реклама дороже, бизнес веселее»? Так вот, с 1 апреля 2025 года российский рынок рекламы официально станет чуть более «весёлым» благодаря новому сбору в 3% с интернет-рекламы. Только к маркировке начали привыкать, и вот очередной «подарок». На VC уже пошли первые обзоры-обсуждения, как нам после этого будет «хорошо». Никто не рад предстоящим изменениям, и хотя повлиять на это нововведение мы не можем (действительно, зачем интересоваться мнением рынка), но мы можем попробовать постелить себе соломку и подготовится к сему событию. Любой кризис для маркетолога – это возможность проявить свою изобретательность. Как? Можно начать с банальной диверсификации каналов и способов продвижения. И трех месяцев на это более, чем достаточно.