Как раскрутить бизнес рекламой в Телеграме через Яндекс Директ?

Привет, я Ника и вместе с командой мы уже более 6 лет занимаемся комплексным привлечением лидов — от стратегии и упаковки до настройки рекламы.

Сегодня хочу поговорить о том, как работает реклама в ТГ на основе исследований Яндекса. Давайте разберемся!

Как раскрутить бизнес рекламой в Телеграме через Яндекс Директ?

Яндекс начал тестирование инструмента монетизации для Телеграм-каналов еще в июле 2023 года. Суть системы проста: реклама в Telegram запускается через Директ с возможностью настройки по регионам России и тематике каналов (более 20 категорий и 9000 каналов).

Кто вообще кликает на рекламу в Telegram?

Выяснилось, что основная аудитория, реагирующая на рекламу, преимущественно женская (53%) и экономически активная. Почти половина кликов приходится на людей в возрасте от 25 до 34 лет (45%), в то время как пользователи в возрасте 35-44 лет составляют 25%. Более 60% из этих возрастных групп имеют доход выше среднего. Люди старше 45 лет кликают на рекламу реже — всего 17%.

О чем это говорит? Реклама в Telegram может быть эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг среди платежеспособной аудитории. Намотали на ус.

Популярные темы для рекламы:

Исследование говорит, что наибольший отклик реклама получает в Телеграм-каналах, посвященных бизнесу и маркетингу, семье и детям, новостям и СМИ, интерьеру и строительству, блогам, хобби и саморазвитию, экономике и праву, дизайну и технологиям, карьере, здоровью, фитнесу и спорту. Это не панацея, а лишь фактор, который может сработать в настройке рекламы.

Когда лучше размещать рекламу?

Наиболее результативные — утренние посты, размещенные с 5:00 до 11:00, именно они имеют наивысшую кликабельность. Средняя кликабельность утренних постов составляет 0,24%, что на 20% выше дневных постов и на 26% выше вечерних. Реклама работает в течение 8 часов после публикации, за это время собирая 80% переходов. Первые два часа после публикации особенно эффективны: за первый час происходит 40% всех переходов, а за второй — еще 10%.

Чтобы максимизировать эффективность рекламы, не следует "перекрывать" рекламный пост органическим контентом минимум в течение часа, оптимально — в течение двух часов. В противном случае рекламный пост соберет на 30% меньше переходов.

Антон Скорняков, руководитель службы разработки рекламных продуктов Я Рекламы

Оптимальная длина рекламного поста:

Идеальная длина рекламного поста составляет до 400 символов. Более короткие посты привлекают больше внимания пользователей, тогда как длинные могут помочь повысить узнаваемость бренда. Посты объемом около 400 знаков имеют CTR 0,24%, при увеличении до 600 знаков CTR падает до 0,21%, а при объеме от 800 до 1052 знаков — до 0,18%.**Выводы исследования Яндекса**:

Если обобщить:

Чтобы достичь максимальной эффективности рекламы в Telegram:- Публикуйте посты утром.- Оптимизируйте длину поста до 400 знаков.- Избегайте перекрытия рекламных постов органическим контентом.- Таргетируйтесь на нужную аудиторию: наиболее активные пользователи — это женщины в возрасте от 25 до 44 лет с интересами в бизнесе, семье и новостях.Реклама в Telegram сегодня является эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг. Зная особенности аудитории и оптимальное время для размещения рекламы, вы сможете добиться максимальных результатов, ну а я вам помогу!

Вашему бизнесу есть куда расти!

📳 +7 906 515 0995

✉ в тг @nikvtarget

11
Начать дискуссию