Как мы сделали 14 млн рублей выручки потратив 200 тыс. рекламного бюджета и 2 часа времени эксперта на ведение ТГ-канала за 5 месяцев?

Внутри описал систему, как превращается обычный инфобизнес в рабочую бизнес-систему. Почему эксперту важно заниматься только разработкой продукта и прокачкой навыков, а также как грамотно делегировать всю работу и не выпадать из блога.

Как мы сделали 14 млн рублей выручки потратив 200 тыс. рекламного бюджета и 2 часа времени эксперта на ведение ТГ-канала за 5 месяцев?

На связи Владимир✋🏻 Автор канала «ЛИМБ маркетинга». Эта статья продолжение системы, которую я описывал в первой части.

Переходим к самому кейсу.

1) Начинаем со собора всей информации по проекту и продуктовой линейке. Весь хаос проекта сводится к 2 простым файлам.

Как мы сделали 14 млн рублей выручки потратив 200 тыс. рекламного бюджета и 2 часа времени эксперта на ведение ТГ-канала за 5 месяцев?

За 4 года работы я понял, что большинство проектов даже не понимают, сколько и в какой момент времени зарабатывают, что было сделано и что нужно исправлять для роста х2.

Именно поэтому вся работа началась именно с систематизации всех результатов и продуктов, чтобы понимать: на чем дальше мы будем зарабатывать и как нам сделать это в несколько раз эффективнее, чем было до этого.

Результат: Нашли продукт, который давно не запускали, но запрос от аудитории на него есть. Соответственно его и взяли в работу. Мои нудные таблички помогли это увидеть и понять, где зарыты первые деньги здесь и сейчас.

2) Анализ аудитории и конкурентов.

С конкурентами все предельно просто. Собираем их списком и идем по их воронке продаж, смотрим и анализируем каждый этап, ставим себе галочки, чтобы не допускать их ошибок = получаем лучшую воронку продаж на рынке.

Анализ аудитории.

Это фундамент, база, то с чего начинаются все продажи. Сейчас по порядку объясняю порядок действий:

-Собрали обратную связь через опросник в инсте и на основе него разработали ЛМ (лид-магнит). Для перелива и будущего запуска в телеграм

Лид-магнит для привлечения самой горячей аудитории. Видео-урок, за который проголосовало большинство. 
Лид-магнит для привлечения самой горячей аудитории. Видео-урок, за который проголосовало большинство. 

-Далее, уже на аудитории, которая пришла в канал, сделали еще пару опросов, для подтверждения наших гипотез.

Как мы сделали 14 млн рублей выручки потратив 200 тыс. рекламного бюджета и 2 часа времени эксперта на ведение ТГ-канала за 5 месяцев?

-Далее выходим с самыми активными на личный звонок, чтобы провести полноценное интервью и выяснить более глубинные страхи, боли, желания, возражения, негативные убеждения

-Но, чтобы получить настоящие комментарии людей, мы на основе данных полученных выше собрали минимальную упаковку нашего продукта и предложили им оплатить предзапись на курс. ВЕДЬ ТОЛЬКО КОГДА НАДО ВЫЛОЖИТЬ ДЕНЮЖКУ, ПРОИСХОДИТ ВСЯ МАГИЯ ИСТЕННЫХ ОТЗЫВОВ О ВАШЕМ ПРОДУКТЕ.

Как мы сделали 14 млн рублей выручки потратив 200 тыс. рекламного бюджета и 2 часа времени эксперта на ведение ТГ-канала за 5 месяцев?

Результат: Получили всю необходимую информацию для написания доработки продукта, прогревов, создания сайтов и контента в канал, получили первые деньги в кассу с предзаписи на курс.

3) Поставили цели и спланировали каждый шаг запуска, чтобы понимать в моменте, все ли у нас ок или пора завязывать с этой работой😁

Пример реальной таблицы, которая работает в проекте 
Пример реальной таблицы, которая работает в проекте 

Результат: Держим все под контролем, оперативно реагируем на внештатные ситуации и видим, что и где идет не так, чтобы вовремя докрутить и повысить результаты.

4) Упаковали продукт, расписали прогрев и всю схему запуска.

Под упаковкой мы как правило понимаем все, что включает в себя дизайн и техническую часть:

  • Монтаж и загрузку видео на GetCourse
  • Дизайн всех материалов (от PDF файликов до обложек на видео в геткурсе)
  • Создание сайтов (всего создали 6 сайтов за 5 месяцев)
  • Собирали бота и подключали систему розыгрышей с анимацией, чтобы все было красиво, ярко, динамично
  • Сделали дизайн баннеров для рекламы
  • Настроили аналитику каждого этапа и подготовили ссылки

Прогревы:

Тут идем НЕ по классической схеме, где выжимаем у людей слезы и задавливаем их морально, давя ТОЛЬКО В БОЛИ.

Начинаем прогревы всегда с анкеты, то есть ключевая задача прогреть к "Анкете предзаписи" (с анкеты достали дополнительные боли, желания, страхи, убеждения и тригеры)--> далее прогревали (с условием новых вводных по аудитории) к "бесплатнику" (в нашем случае эфир) --> и вот только тут прогреваем к оплате основную массу.

5) На этом шаге у нас случились деньги, но это все еще не конец кейса😏 ВПЕРЕДИ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ 2: РАЗРАБОТКА И ПРОДАЖА ТРИПВАЕРА.

Сумма первого запуска по описанной схеме нашей командой 
Сумма первого запуска по описанной схеме нашей командой 

Давайте тут откатимся к нашей изначальной схеме, которую я показывал в процессах работы.

Как мы сделали 14 млн рублей выручки потратив 200 тыс. рекламного бюджета и 2 часа времени эксперта на ведение ТГ-канала за 5 месяцев?

Мы с вами сделали теплый запуск, а это значит, что самое время создавать систему стабильных денег для проекта, чтобы он жил в перерывах между ними и эксперт с командой себя чувствовали комфортно.

-По схеме мы переходим к созданию "автоворонки", но так как это лишь инструмент, который должен без нашего участия продавать маленький продукт, мы решили зайти чуть дальше и создали "Закрытый клуб", чтобы не зависеть от постоянного прихода холодного трафика.

Разработка "Закрытого клуба" началась с этапа исследования аудитории и далее все по шагам, описанным ниже.

Как итог +300 человек - 700 000 р. в кассу и ежемесячные платежи на 400+ тыс. рублей.

Как мы сделали 14 млн рублей выручки потратив 200 тыс. рекламного бюджета и 2 часа времени эксперта на ведение ТГ-канала за 5 месяцев?

Далее, мы просто оставляем продажный пост в закрепе и продаем с сайта или через поддержку новые доступы (пока не автоматизируем, чтобы доработать сам продукт до идеала и выйти на 1 млн+ ежемесячно).

6) ПЛАНИРУЕМ И ДЕЛАЕМ НОВЫЙ ЗАПУСК.

В октябре и ноябре мы делаем 1 запуск и активно продаем офлайн-мероприятия партнера.

Делаем это максимально нативно, чтобы аудитория не выжигалась и не уставала от продаж. В этом нам помогают исследования и глубокое понимание, что хотят люди.

Итог: мы выстраиваем стабильную систему, где все спланировано, каждый запуск и каждый шаг в проекте. Стабильно приходят деньги между основными активностями.

7) За все время работы над проектом, партнер потратила всего 2 часа времени на ведение ТГ канала.

Так вышло из-за того, что у нее просто не было времени этим заниматься (много офлайна), а мы быстро адаптировались и выстроили систему, где она 1 раз в неделю за 15 минут наговаривает всю необходимую информацию для нас. В редких случаях снимает кружки.

По информации от нее мы могли выдерживать ее стиль и манеру подачи информации, сохраняя пользу и не ошибаясь в тонкостях ее ниши.

8) Реклама и как там 200 тыс. рублей из заголовка поживают?

Вот тут ровно также, как и на схеме. Реклама для нас пока побочный продукт. Основной трафик приходит из рилс и шортс. В основном мы запускали ее на дожим аудитории или привлечение подписчиков.

По результатам сквозной аналитики примерная окупаемость 1 к 5 на холодном трафике, но так как мы сильно ограниченны в емкости, готовимся к январю, чтобы вырасти х2, когда все конкуренты будут спать😁

Как мы сделали 14 млн рублей выручки потратив 200 тыс. рекламного бюджета и 2 часа времени эксперта на ведение ТГ-канала за 5 месяцев?

Всего за 3 месяца мы привели в канал +700 новых подписчиков, чего с лихвой хватает для запуска новых продуктов (+приходили с рилсов, как и писал выше, но их тут не учитываем).

Также прокачали удержание и от Июля до Октября вовлеченность в канал выросла на 13% (пробив 44% в тотале) по нашим расчетам.

Как мы сделали 14 млн рублей выручки потратив 200 тыс. рекламного бюджета и 2 часа времени эксперта на ведение ТГ-канала за 5 месяцев?

А вовлеченность с TG stat (сервис аналитики телеграм-каналов) даже неприлично озвучивать😅

Как мы сделали 14 млн рублей выручки потратив 200 тыс. рекламного бюджета и 2 часа времени эксперта на ведение ТГ-канала за 5 месяцев?

Все это стало возможным только за счет грамотной работы со смыслами и стабильной работе.

КЛЮЧЕВЫМ СЕКРЕТОМ РЕЗУЛЬТАТОВ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ СТАНОВИТСЯ

Его отсутствие. Есть много инструментов и еще больше способов, как их использовать, но продаете вы от человека к человеку. Соответственно, важно не то, что вы делаете, а как вы это делаете.

Чтобы продавать много и долго вы должны:

1) Постоянно вести контент. А чтобы этого не делать, нужна команда

2) Вести качественный контент, чтобы аудитория присоединялась к вашему мнению. А чтобы этого не делать, нужна команда

3) Отстроить все процессы самостоятельно (как в бизнесе) или просто взять готовое решение и внедрить себе. Но, чтобы не умереть от переизбытка информации и постоянных таблиц, нужен человек, который не просто понимает, а имеет большой опыт и РЕАЛЬНЫЕ финансовые результаты в проектах, за которые могут поручиться его партнеры.

4) Контролировать каждого подрядчика, который не только будет доставать вопросами, так еще и сорвет все дедлайны (привет фрилансерам), ну или просто взять готовую опытную команду, внутри которой уже все выстроено и есть человек, который все сделает за вас

5) Постоянно удивлять свою аудиторию. Рано или поздно вы сгораете и пропадаете из блога. А ведь при наличии системы с вами такого не произойдет. Вы всегда будете понимать когда это уместно, а когда подхватит команда.

6) Продюсеры забирают кучу денег, не работая с холодной аудиторией - я лично знаю множество "продюсеров", которые по факту умеют только разово выжигать аудиторию, а с моей системой мы идем в долгосрочную работу, где каждый подписчик для нас на вес золота, для повторных продаж и построения стабильных перспектив

Именно благодаря такому подходу к работе я с командой достигаю высоких результатов в проектах.

Почему я на 110% уверен, что могу исполнить все обещания, которые дал в этой статье?

Тут отвечу предельно честно - мне интересно работать в долгую с проектом и строить партнерство, которое будет выгодно обеим сторонам. Если я буду выполнять свою работу как попало, то мы разорвем договор, а это убытки, как бы это странно не звучало. Мы тут ради одного, чтобы вы вышли из операционки и стали зарабатывать больше, а если будете зарабатывать вы, то и я вместе с вами.

Результат, который получите от работы со мной и моей командой:

Мы построим вам систему, которая будет работать как полноценный бизнес, создадим стабильный приход денег в проект и вырастем х2 в доходе за 6 месяцев или сделаем +1 млн к текущему финансовому результату.

Почему мы сделаем этот результат?

1) Моя система построена на опыте, а не на теории

2) Мы приносим окупаемый, постоянный финансовый результат, работаем от 6 месяцев

3) Система абсолютно не похожа на то, что предлагают сейчас наши коллеги на рынке, поскольку мы берем на себя 90% обязательств и внедряем решения, которые придумали сами, а не внедрили с массовых курсов

4) Есть четкое понимание того, как привлекать, прогревать и продавать аудитории Ваши продукты за счет опыта в Вашей и смежных нишах

Нам интересно работать с теми, кто:

1) Является твердым экспертом в своей нише

2) Готов выполнять мои задачи в проектах , а не думать из позиции "Зачем мне это?" Все действия и задачи, которые мы ставим, косвенно или напрямую влияют на выручку, мы ориентируемся, прежде всего, на нее

3) Сам не будет срывать сроки и идти четко по графику работы

Мы не сможем работать, если:

1) Вы хотите вносить коррективы, которые кажутся Вам рабочими, когда это объективно неверно. Мы открыты к изменениям, но только когда они обоснованы

2) Вы ждете быстрых результатов и воспринимаете нас как волшебную таблетку

Если Вы готовы вкладываться в проект, соблюдать все наши указания и готовы двигать рынок, то мы готовы всеми силами вкладываться в Ваш проект

Протестировать меня и мою команду можно просто написав - написать в телеграм

Канал о маркетинге для ОШ и экспертов - посмотреть

Спасибо за прочтение!

1313
22
11
30 комментариев

Крутой кейс! Для тех, кто понимает в маркетинге и запусках — очень ценно. А то обычно продюсеры выжигают аудиторию за раз, и дальше мучайся

1

Спасибо, стараемся. Сейчас база и доверие людей — это все, что может помочь выжить ОШ в это не простое время.

1

Супер, статья, очень полезна!)

1

Спасибо за статью! Очень интересно!

1

Владимир, а с email маркетингом работаете как направлением? Есть какие-то кейсы в этой сфере?