В статье пойдет речь про выстраивание системы продаж, в которой основным источником прибыли являются тёплые запуски, но ими всё не кончается, потому что так стабильный и прогнозируемый бизнес не построить. Расскажу, что делать между тёплыми запусками, как масштабировать проект и получать продажи с нового холодного трафика с помощью мини-продуктов - трипваеров. Давайте знакомиться👋🏻Меня зовут Владимир, я продюсер, который еще и маркетолог. Я специализируюсь на партнерстве с твердыми экспертами и являюсь автором канала «ЛИМБ маркетинга». Сразу поговорим о цифрах, чтобы Вы поняли, что меня стоит слушать и мне можно доверять.До работы со мной👇🏻После начала работы со мной👇🏻РОСТ ВЫРУЧКИ Х2 РАЗА ЗА 5 МЕСЯЦЕВ. Случай выше не единичный, хочу показать вам, как может быть в вашем проекте уже в ближайшее время.С моей помощью клиенты заработали 48 000 000 рублей в 24 году. Среди них: Астролог, Преподаватель по танцам, Онлайн-школа по нейропсихологииЛилия Зарипова - Астролог👇🏻Общая выручка за 2024 год с запусков по системе описанной ниже Кристина Голубкина - Преподаватель по танцам👇🏻Общая выручка за 2024 год с запусков + офлайн активностей Онлайн-школа по нейропсихологии👇🏻Выручка по каналу телеграм. Трафик + запуски. В статье я подробно расписал, как и за счет чего мои партнеры достигают таких результатов и с кем мы сможем легко их повторить. Время на прочтение файла 7-10 минут. Почему я рекомендую читать данную статью?Узнаете, что должно быть у вас в проекте, чтобы получать СТАБИЛЬНЫЕ продажи и прибавить от 1 млн. к своей выручке ежемесячноПолучите схему управления и масштабирования проекта, за счет которой мы выросли с партнером от 7 млн до 14 млн всего за 5 месяцевУзнаете, что делать вам и команде, когда нет запусков и как на этом зарабатыватьРасскажу маркетинговый секрет, который помогает поднимать охваты до 40% на запусках и продавать продукты без выжигания аудитории.В чем МОЙ секрет успешных запусков или суть продукта, которую важно понимать.Обычно запуски стоят на 3 китах: Тёплая аудитория (спойлер: скоро станет выжженной)Прогрев (пора брать билеты в Дубай)Продажи (купи или умрешь нищим и несчастным)Как правило у "продюсеров" - это разовая история: пришел выжег аудиторию, собрал денег и ушел в закат. Экей 90% продюсеров после массовых курсов. Хорошо, если после попила денег, хоть что-то осталось у эксперта в кармане. А большой и успешный проект стоит совсем на других китах: Операционка: управление командойМаркетинговая частьРабота с продажамиМой главный секрет в том, что с самого начала мы начинаем работать по модели больших и успешных проектов, а не разовых запусков. Готовим почву на перспективу и просчитываем работу на 6-12 месяцев вперед. ❗Схема успешной модели запусков на 14 млн. за 5 месяцев. При помощи внедрения комплексного подхода к маркетингу и продажам в любом проекте появляются стабильность и системность в каждом процессе, которых всем так не хватает. При этом, вовлечение эксперта становится минимальным - ему не нужно постоянно все контролировать, он заранее знает, что и когда произойдет и всегда понимает, как идут продажи от месяца к месяцу. По факту, одна хорошая команда, которая полностью отстраивает процессы и погружена в работу, может генерировать выручку от нескольких миллионов ежемесячно. Эксперту остается только снимать видео по ТЗ и отвечать изредка на вопросы по теме его экспертизы. Именно за счет такого похода я и получаю высокие результаты!Эксперт или онлайн-школа, которая проходит строго по всем этапам работ со мной по итогу получает х2 к выручке на первом запуске или +1 млн рублей к текущим результатам (не зря же на эту систему было потрачено 4 года)Давайте подробнее пройдемся по каждому из "Китов" в этом инфоБИЗНЕСЕТут хочу сразу обозначить объем всех своих обязательств в проектах, пропишу конкретные пункты, которые я и команда закрываем за собой:Кит 1. Операционка: управление командой Для того, чтобы по проекту все выполнялось вовремя, а все задачи не приходилось искать по чатам, у нас разработана своя система управления проектами и командой. Пример ведения проекта, постановки задач и управления командойМы разбиваем цели на задачи и подзадачи, чтобы четко понимать, какие шаги нам нужны для выполнения конкретного пункта и достижения наших результатов. Также выставляем дедлайны, ответственных и контролируем процесс выполнения в реальном времени. Как итог: Все делается вовремя и ничего не теряется, видим загрузку команды, можем оперативно влиять на скорость и качество работы всей системы.Кит 2. Работа с продажами Продажи отстраиваются через специальный отдел, который закрывает людей в переписке или на звонке, проводит диагностики, дожимает в оплату.Как правило это от 1 до 5 человек внутри команды, которые глубоко разбираются в продукте для получения максимальной отдачи на запуске. Контроль за менеджерами ведется ежедневно в удобной таблице и, чтобы при слабой работе менеджера, его можно было оперативно заменить или доучить. Так мы экономим время и не теряем лишние деньги на слитых лидах. НО также отдел продаж выполняет еще одну важную функцию, он передает информацию про боли, желания, страхи, возражения, негативные установки и триггеры, которые присутствуют у людей в момент продажи (спойлер: самые честные), чтобы мы могли оперативно доработать наш прогрев и продажи в канале / аккаунте + обновить рассылки.Кит 3. Как я и команда работаем с точки зрения маркетинга с партнерами? /01 Делаем аудит проектаСтартовая часть работы, которая помогает собрать в единую понятную картину все, что было сделано до, какие результаты были получены и какими ресурсами располагает проект. Также в будущем это помогает свериться с ростом дополнительных показателей, которые помогают влиять на деньги. Например: вовлеченность - это то, какой процент людей нас смотрит от общего числа подписчиков. На основе этого мы можем оценивать, на сколько интересен контент людям, и не пережимаем ли мы с продажами. /02 Анализируем продуктовую линейкуНа данном этапе мы знакомимся с продуктовой линейкой, изучаем продукты и систематизируем их для разных сегментов аудитории и ее потребностей. Далее заносим все это в один понятный файл и получаем удобное место, откуда мы видим всю линейку продуктов.Решения, которые мы сможем принимать на основе этих данных?Какой продукт будет локомотивом в плане привлечения аудитории? (лид-магнит)Какой продукт – самый маржинальный и обеспечит проект прибылью?Цены на какие продукты нужно повысить?Какие продукты исключить из линейки или пересобрать?Каким продуктам нужен перезапуск?/03 Исследуем среду обитанияЭто анализ аудитории и конкурентов – важный этапы в построении любого бизнес-процесса. Зачастую данный этап пропускают. НО ЭТО БАЗА без которой невозможно построить нормальный проект. И сейчас я буду вам доказывать, почему это именно так. Начнем с анализа конкурентов. Он происходит по 20+ критериям, чтобы понять, как нам выделиться на рынке и быть лучше, чем они.Главными пунктами для нас будет анализ сильных и слабых сторон в блогах и каналах, сравнительный анализ. На основе которого мы просто поймем, что мы можем сделать лучше и внедрить это себе (не копировать). Вывод: можем отстроиться от конкурентов за счет уникального позиционирования, оффера, более проработанной воронки продаж и т.д. Ниже картинка, как проходит исследование аудитории. Оно разделено условно на 3 части: -Количественное исследование (анкета) -Качественное исследование (CustDev, который проводится 1 на 1 с человеком)-Качественное исследование тех, кто уже был на CustDev (проводится 1 на 1 с человеком и помогает поймать его настоящие возражения к покупке курса)Анкета, которая помогает выяснить поверхностные боли и желания клиентов, узнать о них дополнительную информацию. Главная особенность на этом этапе: не автоматизировать выдачу гайдов и бесплатных материалов. Важно, чтобы люди вдумчиво заполняли, а не протыкивали ее просто так. CustDev или интервью с людьми, которые заполнили анкету. Тут все предельно просто и понятно. Наша ключевая цель понять, что люди хотят и как они для себя это интерпретируют. Проще говоря, поймем, что собирать (или как улучшить) в продукте и по итогу как его продать, чтобы люди покупали.Ключевой итог данного этапа: мы получаем всю информацию на которой строим предварительно наш продукт и упаковку. И вот дальше, самый интересный ход, который может не просто сэкономить нам несколько месяцев работы и пару-пар миллионов, а добавить в кассу +100-200% к выручке за запуск. Повторные CustDev с людьми, которые уже были на них. Этот этап нужен для презентации продукта людям и попытки продать (не ради денег), а ради того, чтобы понимать, почему они могут не хотеть расставаться с деньгами. Понять истинные возражения и сомнения. Если получаем 20% предоплат на этом этапе, то мы супер и можем двигаться дальше, если меньше, то нужно доработать продукт на основе возражений людей, которые мы получили.Ключевой итог третьего шага: мы имеем минимально упакованный продукт, за который люди готовы платить деньгами. Все данные для наполнения продукта, прогрева, а также построения всей маркетинговой части (о ней ниже). И ГЛАВНОЕ ЗНАЕМ, КАК УПАКОВАТЬ ПРОДУКТЫ ТАК, ЧТОБЫ ТОЛЬКО ПРОЧИТАВ ОПИСАНИЕ, ЛЮДИ БЫЛИ ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ. /04 Упаковываем продуктовую линейкуВ этом этапе прорабатываем всю упаковку от лид-магнитов до основного продукта. Если быть конкретным, то создаем картинки видео и сайты, с которыми будет взаимодействовать пользователь. /05 Ставим цели и планируем запуск На данном этапе нам уже ясна аудитория, и тут мы должны спланировать наш запуск так, чтобы понять, какие должны случиться деньги и конверсии на каждом этапе. Сложным языком - это "Cчитаем декомпозицию" А простым звучит как: "Сколько нужно людей, чтобы получить 1,2,5, 20 млн выручки, какой процент из них будет в рассрочку, сколько платим налогов и т.д.". Опять нудные таблицы...😬(но без них никуда)Если декомпозицию будет посчитана верно, то мы сможем правильно поставить чеки на продукты, рассчитать все расходы, конверсии и по итогу выйти в хороший плюс. Напротив, допуская ошибки в этом шаге мы рискуем уйти в минус, который потом придется перекрывать следующими запусками. Не считая ее (декомпозицию) вообще, больших денег заработать увы не выйдет. После расчетов декомпозиции мы делаем таймлайн - место, на котором мы отражаем все активности о нашем запуске. От публикации сторис / поста до закрытия продаж. Где-то там еще в промежутке мы видим задачи, которые в процессе работы или уже завершены от нашей команды.Отсутствие таймлайна рушит логику запуска, не дает взглянуть на картину целиком и создает путаницу по всему проекту с публикацией контента. От этого в головах людей начинается неразбериха, так как контент может выходить хаотично, они не будут видеть связи, отсюда мы не раскроим боли и желания — как следствие, ничего не продадим. /06 Расписываем сценарии к прогреву и готовим схему запускаКак правило, тут готовится контент сразу на две площадки - в инст и тг, далее - расписывается каждая единица, чтобы они шли логично и понятно друг за другом. Задача каждой единицы контента - это продавать. Это может быть как продажа идеи потребить бесплатник, так и купить курс. /07 Ведем контент и анализируем результатыЕще до такого, как у нас все готово, мы с командой подхватываем контент и ведем его до момента основного прогрева (если эксперт не может / не хочет делать это сам). /08 Внедряем аналитикуДля достижения максимальных результатов нам 100% нужна аналитика каждого этапа, поэтому мы делаем все технические настройки, чтобы понимать откуда приходят и покупают люди.У нас каждый человечек на контроле! 😁+Опционально: мы внедряем всем партнерам систему рекламы, которая покажет нас всем, кто подписан на канал, инсту или заходил к примеру на сайт./09 Анкеты предзаписи и адаптация к запуску в процессеНаши запуски начинаются с анкеты предзаписи, по которой отдел продаж начинает работать и продавать продукт. Когда проходит 1-3 дня мы идем к РОПу (руководитель отдела продаж) и выясняем главные возражения при продаже продукта, вот как раз тут мы и узнаем все ГЛАВНЫЕ негативные убеждения, страхи и триггеры нашей аудитории, что ее останавливает от покупки (если такое присутствует). Исходя из полученной информации мы по необходимости адаптируем дальнейший прогрев, бесплатные материалы и дожимные цепочки сообщений. Такой подход помогает быстро сменять вектор движения запуска и делать НОРМАЛЬНУЮ ВЫРУЧКУ. /10 итоги запуска и ретроспектива для дальнейшего роста. После завершения запуска МЫ ОБЯЗАНЫ ПОДВЕСТИ ИТОГ и понять, что было хорошо, а что - плохо. Пренебрегать данным этапом = лишить себя двукратной выручки на следующем запуске. Ретроспектива - сбор отделов или команды для выяснения ключевых позитивных и негативных точек в момент запуска. Тут мы собираем все мнения с разных сторон. Абсолютно редчайший пункт в управлении командой, который почти никто не использует, так как он требует от людей признаться себе, что не все было идеально и всегда есть куда расти. Для чего вообще мы это делаем, после денег в кассе?Это необходимо для того, чтобы посмотреть на ситуацию глазами других людей, собрать лучшие идеи в одном месте и создать механизм, в котором всем будет комфортно работать. Для того, чтобы еще более глубоко капнуть, проводим сбор анонимной обратной связи (вот там весь мёд, я бы сказал мёдище даже) И вот после того как мы все собрали, мы можем улучшить работу между отделами / сотрудниками, докрутить наши процессы и материалы. От этого мы получаем кратный всплеск выручки на следующем запуске и в процессе продажи трипваера между основными продажами. Моя система является комплексом всей операционки под ключЭксперт выделяет на старте в сумме около 5-10 часов, а все обязательства по запуску и упаковке я беру на себя. Чтобы запуск оставался живым и у людей не возникало сомнений в том, что это ВЫ, весь контент подстраивается в ваш стиль. Так вы не пропадаете из аккаунта, а подписчики чувствуют с вами ментальную связь и живого человека, за которым хочется следить.Пример контента: попросили кружок по сценарию, остальное пишем самостоятельно. Процесс выстроен таким образом, чтобы снять все рутинные задачи с эксперта и дать возможность заниматься продуктом. При этом мы понимаем, что ситуация в мире совершенно нестабильная и можно легко потерять аккаунт или получить блок. Именно поэтому мы системно переливаем аудиторию между 3-4 разными местами. Заблокировали инстаграм? Не проблема есть телеграм-канал. Не хотим выжигать аудиторию? Переведем самых заинтересованных в автоворонку. С кем мы точно сработаемся и сделаем результат?- У вас больше 2 000 охватов и instagramИ / или больше 1 000 охватов в Телеграм - Более 85% обучающихся у Вас полностью довольны вашими онлайн продуктами (Это важно при создании вашего экспертного образа)- У вас есть массовый продукт, который уже покупают 30+ человек в месяц - Вы планируете масштабироваться и строить системный онлайн-бизнес, который не завязан только на ваших личных ресурсахВы не перекладываете ответственность и вовлекаетесь в СВОЙ продуктВы хотите работать меньше, а зарабатывать большеВы тоже мыслите категорией бизнеса, а не темкиЕсли всё вышеперечисленное про Вас - мы точно выстроим систему продаж, которая даст + 1 млн в месяц к текущим результатам, минимум. Читать продолжение статьи — вторая частьДля связи с автором - написать в телеграмКанал о маркетинге для ОШ и экспертов - посмотреть