Система для экспертов: как из разовых запусков сделать системный бизнес за 3-6 месяцев и получать стабильно +1 млн рублей в месяц к текущему доходу.

В статье пойдет речь про выстраивание системы продаж, в которой основным источником прибыли являются тёплые запуски, но ими всё не кончается, потому что так стабильный и прогнозируемый бизнес не построить. Расскажу, что делать между тёплыми запусками, как масштабировать проект и получать продажи с нового холодного трафика с помощью мини-продуктов - трипваеров.

Система для экспертов: как из разовых запусков сделать системный бизнес за 3-6 месяцев и получать стабильно +1 млн рублей в месяц к текущему доходу.

Давайте знакомиться👋🏻

Меня зовут Владимир, я продюсер, который еще и маркетолог. Я специализируюсь на партнерстве с твердыми экспертами и являюсь автором канала «ЛИМБ маркетинга».

Сразу поговорим о цифрах, чтобы Вы поняли, что меня стоит слушать и мне можно доверять.

До работы со мной👇🏻

Система для экспертов: как из разовых запусков сделать системный бизнес за 3-6 месяцев и получать стабильно +1 млн рублей в месяц к текущему доходу.

После начала работы со мной👇🏻

Система для экспертов: как из разовых запусков сделать системный бизнес за 3-6 месяцев и получать стабильно +1 млн рублей в месяц к текущему доходу.

РОСТ ВЫРУЧКИ Х2 РАЗА ЗА 5 МЕСЯЦЕВ.

Случай выше не единичный, хочу показать вам, как может быть в вашем проекте уже в ближайшее время.

С моей помощью клиенты заработали 48 000 000 рублей в 24 году.

Среди них: Астролог, Преподаватель по танцам, Онлайн-школа по нейропсихологии

Лилия Зарипова - Астролог👇🏻

Общая выручка за 2024 год с запусков по системе описанной ниже
Общая выручка за 2024 год с запусков по системе описанной ниже

Кристина Голубкина - Преподаватель по танцам👇🏻

Общая выручка за 2024 год с запусков + офлайн активностей 
Общая выручка за 2024 год с запусков + офлайн активностей 

Онлайн-школа по нейропсихологии👇🏻

Выручка по каналу телеграм. Трафик + запуски.  
Выручка по каналу телеграм. Трафик + запуски.  

В статье я подробно расписал, как и за счет чего мои партнеры достигают таких результатов и с кем мы сможем легко их повторить.

Время на прочтение файла 7-10 минут.

Почему я рекомендую читать данную статью?

  • Узнаете, что должно быть у вас в проекте, чтобы получать СТАБИЛЬНЫЕ продажи и прибавить от 1 млн. к своей выручке ежемесячно
  • Получите схему управления и масштабирования проекта, за счет которой мы выросли с партнером от 7 млн до 14 млн всего за 5 месяцев
  • Узнаете, что делать вам и команде, когда нет запусков и как на этом зарабатывать
  • Расскажу маркетинговый секрет, который помогает поднимать охваты до 40% на запусках и продавать продукты без выжигания аудитории.

В чем МОЙ секрет успешных запусков или суть продукта, которую важно понимать.

Обычно запуски стоят на 3 китах:

  • Тёплая аудитория (спойлер: скоро станет выжженной)
  • Прогрев (пора брать билеты в Дубай)
  • Продажи (купи или умрешь нищим и несчастным)

Как правило у "продюсеров" - это разовая история: пришел выжег аудиторию, собрал денег и ушел в закат. Экей 90% продюсеров после массовых курсов. Хорошо, если после попила денег, хоть что-то осталось у эксперта в кармане.

А большой и успешный проект стоит совсем на других китах:

  • Операционка: управление командой
  • Маркетинговая часть
  • Работа с продажами

Мой главный секрет в том, что с самого начала мы начинаем работать по модели больших и успешных проектов, а не разовых запусков. Готовим почву на перспективу и просчитываем работу на 6-12 месяцев вперед.

❗Схема успешной модели запусков на 14 млн. за 5 месяцев.  
❗Схема успешной модели запусков на 14 млн. за 5 месяцев.  

При помощи внедрения комплексного подхода к маркетингу и продажам в любом проекте появляются стабильность и системность в каждом процессе, которых всем так не хватает.

При этом, вовлечение эксперта становится минимальным - ему не нужно постоянно все контролировать, он заранее знает, что и когда произойдет и всегда понимает, как идут продажи от месяца к месяцу.

По факту, одна хорошая команда, которая полностью отстраивает процессы и погружена в работу, может генерировать выручку от нескольких миллионов ежемесячно. Эксперту остается только снимать видео по ТЗ и отвечать изредка на вопросы по теме его экспертизы.

Именно за счет такого похода я и получаю высокие результаты!

Эксперт или онлайн-школа, которая проходит строго по всем этапам работ со мной по итогу получает х2 к выручке на первом запуске или +1 млн рублей к текущим результатам (не зря же на эту систему было потрачено 4 года)

Давайте подробнее пройдемся по каждому из "Китов" в этом инфоБИЗНЕСЕ

Тут хочу сразу обозначить объем всех своих обязательств в проектах, пропишу конкретные пункты, которые я и команда закрываем за собой:

Кит 1. Операционка: управление командой

Для того, чтобы по проекту все выполнялось вовремя, а все задачи не приходилось искать по чатам, у нас разработана своя система управления проектами и командой.

<i>Пример ведения проекта, постановки задач и управления командой</i>
Пример ведения проекта, постановки задач и управления командой

Мы разбиваем цели на задачи и подзадачи, чтобы четко понимать, какие шаги нам нужны для выполнения конкретного пункта и достижения наших результатов.

Также выставляем дедлайны, ответственных и контролируем процесс выполнения в реальном времени.

Как итог: Все делается вовремя и ничего не теряется, видим загрузку команды, можем оперативно влиять на скорость и качество работы всей системы.

Кит 2. Работа с продажами

Продажи отстраиваются через специальный отдел, который закрывает людей в переписке или на звонке, проводит диагностики, дожимает в оплату.

Как правило это от 1 до 5 человек внутри команды, которые глубоко разбираются в продукте для получения максимальной отдачи на запуске.

Контроль за менеджерами ведется ежедневно в удобной таблице и, чтобы при слабой работе менеджера, его можно было оперативно заменить или доучить. Так мы экономим время и не теряем лишние деньги на слитых лидах.

Система для экспертов: как из разовых запусков сделать системный бизнес за 3-6 месяцев и получать стабильно +1 млн рублей в месяц к текущему доходу.

НО также отдел продаж выполняет еще одну важную функцию, он передает информацию про боли, желания, страхи, возражения, негативные установки и триггеры, которые присутствуют у людей в момент продажи (спойлер: самые честные), чтобы мы могли оперативно доработать наш прогрев и продажи в канале / аккаунте + обновить рассылки.

Кит 3. Как я и команда работаем с точки зрения маркетинга с партнерами?

/01 Делаем аудит проекта

Стартовая часть работы, которая помогает собрать в единую понятную картину все, что было сделано до, какие результаты были получены и какими ресурсами располагает проект.

Система для экспертов: как из разовых запусков сделать системный бизнес за 3-6 месяцев и получать стабильно +1 млн рублей в месяц к текущему доходу.

Также в будущем это помогает свериться с ростом дополнительных показателей, которые помогают влиять на деньги. Например: вовлеченность - это то, какой процент людей нас смотрит от общего числа подписчиков. На основе этого мы можем оценивать, на сколько интересен контент людям, и не пережимаем ли мы с продажами.

/02 Анализируем продуктовую линейку

На данном этапе мы знакомимся с продуктовой линейкой, изучаем продукты и систематизируем их для разных сегментов аудитории и ее потребностей. Далее заносим все это в один понятный файл и получаем удобное место, откуда мы видим всю линейку продуктов.

Система для экспертов: как из разовых запусков сделать системный бизнес за 3-6 месяцев и получать стабильно +1 млн рублей в месяц к текущему доходу.

Решения, которые мы сможем принимать на основе этих данных?

  • Какой продукт будет локомотивом в плане привлечения аудитории? (лид-магнит)
  • Какой продукт – самый маржинальный и обеспечит проект прибылью?
  • Цены на какие продукты нужно повысить?
  • Какие продукты исключить из линейки или пересобрать?
  • Каким продуктам нужен перезапуск?

/03 Исследуем среду обитания

Это анализ аудитории и конкурентов – важный этапы в построении любого бизнес-процесса. Зачастую данный этап пропускают. НО ЭТО БАЗА без которой невозможно построить нормальный проект. И сейчас я буду вам доказывать, почему это именно так.

Начнем с анализа конкурентов. Он происходит по 20+ критериям, чтобы понять, как нам выделиться на рынке и быть лучше, чем они.

Система для экспертов: как из разовых запусков сделать системный бизнес за 3-6 месяцев и получать стабильно +1 млн рублей в месяц к текущему доходу.

Главными пунктами для нас будет анализ сильных и слабых сторон в блогах и каналах, сравнительный анализ. На основе которого мы просто поймем, что мы можем сделать лучше и внедрить это себе (не копировать).

Вывод: можем отстроиться от конкурентов за счет уникального позиционирования, оффера, более проработанной воронки продаж и т.д.

Ниже картинка, как проходит исследование аудитории. Оно разделено условно на 3 части:

-Количественное исследование (анкета)

-Качественное исследование (CustDev, который проводится 1 на 1 с человеком)

-Качественное исследование тех, кто уже был на CustDev (проводится 1 на 1 с человеком и помогает поймать его настоящие возражения к покупке курса)

Система для экспертов: как из разовых запусков сделать системный бизнес за 3-6 месяцев и получать стабильно +1 млн рублей в месяц к текущему доходу.

Анкета, которая помогает выяснить поверхностные боли и желания клиентов, узнать о них дополнительную информацию.

Главная особенность на этом этапе: не автоматизировать выдачу гайдов и бесплатных материалов. Важно, чтобы люди вдумчиво заполняли, а не протыкивали ее просто так.

Система для экспертов: как из разовых запусков сделать системный бизнес за 3-6 месяцев и получать стабильно +1 млн рублей в месяц к текущему доходу.

CustDev или интервью с людьми, которые заполнили анкету.

Тут все предельно просто и понятно. Наша ключевая цель понять, что люди хотят и как они для себя это интерпретируют. Проще говоря, поймем, что собирать (или как улучшить) в продукте и по итогу как его продать, чтобы люди покупали.

Система для экспертов: как из разовых запусков сделать системный бизнес за 3-6 месяцев и получать стабильно +1 млн рублей в месяц к текущему доходу.

Ключевой итог данного этапа: мы получаем всю информацию на которой строим предварительно наш продукт и упаковку.

И вот дальше, самый интересный ход, который может не просто сэкономить нам несколько месяцев работы и пару-пар миллионов, а добавить в кассу +100-200% к выручке за запуск.

Повторные CustDev с людьми, которые уже были на них.

Этот этап нужен для презентации продукта людям и попытки продать (не ради денег), а ради того, чтобы понимать, почему они могут не хотеть расставаться с деньгами. Понять истинные возражения и сомнения.

Если получаем 20% предоплат на этом этапе, то мы супер и можем двигаться дальше, если меньше, то нужно доработать продукт на основе возражений людей, которые мы получили.

Ключевой итог третьего шага: мы имеем минимально упакованный продукт, за который люди готовы платить деньгами. Все данные для наполнения продукта, прогрева, а также построения всей маркетинговой части (о ней ниже). И ГЛАВНОЕ ЗНАЕМ, КАК УПАКОВАТЬ ПРОДУКТЫ ТАК, ЧТОБЫ ТОЛЬКО ПРОЧИТАВ ОПИСАНИЕ, ЛЮДИ БЫЛИ ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ.

/04 Упаковываем продуктовую линейку

В этом этапе прорабатываем всю упаковку от лид-магнитов до основного продукта. Если быть конкретным, то создаем картинки видео и сайты, с которыми будет взаимодействовать пользователь.

Система для экспертов: как из разовых запусков сделать системный бизнес за 3-6 месяцев и получать стабильно +1 млн рублей в месяц к текущему доходу.

/05 Ставим цели и планируем запуск

На данном этапе нам уже ясна аудитория, и тут мы должны спланировать наш запуск так, чтобы понять, какие должны случиться деньги и конверсии на каждом этапе.

Сложным языком - это "Cчитаем декомпозицию"

А простым звучит как: "Сколько нужно людей, чтобы получить 1,2,5, 20 млн выручки, какой процент из них будет в рассрочку, сколько платим налогов и т.д.".

Опять нудные таблицы...😬(но без них никуда)

Если декомпозицию будет посчитана верно, то мы сможем правильно поставить чеки на продукты, рассчитать все расходы, конверсии и по итогу выйти в хороший плюс.

Напротив, допуская ошибки в этом шаге мы рискуем уйти в минус, который потом придется перекрывать следующими запусками. Не считая ее (декомпозицию) вообще, больших денег заработать увы не выйдет.

Система для экспертов: как из разовых запусков сделать системный бизнес за 3-6 месяцев и получать стабильно +1 млн рублей в месяц к текущему доходу.

После расчетов декомпозиции мы делаем таймлайн - место, на котором мы отражаем все активности о нашем запуске.

От публикации сторис / поста до закрытия продаж. Где-то там еще в промежутке мы видим задачи, которые в процессе работы или уже завершены от нашей команды.

Отсутствие таймлайна рушит логику запуска, не дает взглянуть на картину целиком и создает путаницу по всему проекту с публикацией контента.

От этого в головах людей начинается неразбериха, так как контент может выходить хаотично, они не будут видеть связи, отсюда мы не раскроим боли и желания — как следствие, ничего не продадим.

/06 Расписываем сценарии к прогреву и готовим схему запуска

Как правило, тут готовится контент сразу на две площадки - в инст и тг, далее - расписывается каждая единица, чтобы они шли логично и понятно друг за другом.

Система для экспертов: как из разовых запусков сделать системный бизнес за 3-6 месяцев и получать стабильно +1 млн рублей в месяц к текущему доходу.

Задача каждой единицы контента - это продавать. Это может быть как продажа идеи потребить бесплатник, так и купить курс.

/07 Ведем контент и анализируем результаты

Еще до такого, как у нас все готово, мы с командой подхватываем контент и ведем его до момента основного прогрева (если эксперт не может / не хочет делать это сам).

Система для экспертов: как из разовых запусков сделать системный бизнес за 3-6 месяцев и получать стабильно +1 млн рублей в месяц к текущему доходу.

/08 Внедряем аналитику

Для достижения максимальных результатов нам 100% нужна аналитика каждого этапа, поэтому мы делаем все технические настройки, чтобы понимать откуда приходят и покупают люди.

Система для экспертов: как из разовых запусков сделать системный бизнес за 3-6 месяцев и получать стабильно +1 млн рублей в месяц к текущему доходу.

У нас каждый человечек на контроле! 😁

+Опционально: мы внедряем всем партнерам систему рекламы, которая покажет нас всем, кто подписан на канал, инсту или заходил к примеру на сайт.

Система для экспертов: как из разовых запусков сделать системный бизнес за 3-6 месяцев и получать стабильно +1 млн рублей в месяц к текущему доходу.

/09 Анкеты предзаписи и адаптация к запуску в процессе

Наши запуски начинаются с анкеты предзаписи, по которой отдел продаж начинает работать и продавать продукт.

Система для экспертов: как из разовых запусков сделать системный бизнес за 3-6 месяцев и получать стабильно +1 млн рублей в месяц к текущему доходу.

Когда проходит 1-3 дня мы идем к РОПу (руководитель отдела продаж) и выясняем главные возражения при продаже продукта, вот как раз тут мы и узнаем все ГЛАВНЫЕ негативные убеждения, страхи и триггеры нашей аудитории, что ее останавливает от покупки (если такое присутствует).

Исходя из полученной информации мы по необходимости адаптируем дальнейший прогрев, бесплатные материалы и дожимные цепочки сообщений.

Такой подход помогает быстро сменять вектор движения запуска и делать НОРМАЛЬНУЮ ВЫРУЧКУ.

/10 итоги запуска и ретроспектива для дальнейшего роста.

После завершения запуска МЫ ОБЯЗАНЫ ПОДВЕСТИ ИТОГ и понять, что было хорошо, а что - плохо. Пренебрегать данным этапом = лишить себя двукратной выручки на следующем запуске.

Ретроспектива - сбор отделов или команды для выяснения ключевых позитивных и негативных точек в момент запуска. Тут мы собираем все мнения с разных сторон.

Абсолютно редчайший пункт в управлении командой, который почти никто не использует, так как он требует от людей признаться себе, что не все было идеально и всегда есть куда расти.

Система для экспертов: как из разовых запусков сделать системный бизнес за 3-6 месяцев и получать стабильно +1 млн рублей в месяц к текущему доходу.

Для чего вообще мы это делаем, после денег в кассе?

Это необходимо для того, чтобы посмотреть на ситуацию глазами других людей, собрать лучшие идеи в одном месте и создать механизм, в котором всем будет комфортно работать.

Для того, чтобы еще более глубоко капнуть, проводим сбор анонимной обратной связи (вот там весь мёд, я бы сказал мёдище даже)

И вот после того как мы все собрали, мы можем улучшить работу между отделами / сотрудниками, докрутить наши процессы и материалы. От этого мы получаем кратный всплеск выручки на следующем запуске и в процессе продажи трипваера между основными продажами.

Моя система является комплексом всей операционки под ключ

Эксперт выделяет на старте в сумме около 5-10 часов, а все обязательства по запуску и упаковке я беру на себя. Чтобы запуск оставался живым и у людей не возникало сомнений в том, что это ВЫ, весь контент подстраивается в ваш стиль. Так вы не пропадаете из аккаунта, а подписчики чувствуют с вами ментальную связь и живого человека, за которым хочется следить.

Пример контента: попросили кружок по сценарию, остальное пишем самостоятельно. 
Пример контента: попросили кружок по сценарию, остальное пишем самостоятельно. 

Процесс выстроен таким образом, чтобы снять все рутинные задачи с эксперта и дать возможность заниматься продуктом.

При этом мы понимаем, что ситуация в мире совершенно нестабильная и можно легко потерять аккаунт или получить блок. Именно поэтому мы системно переливаем аудиторию между 3-4 разными местами. Заблокировали инстаграм? Не проблема есть телеграм-канал. Не хотим выжигать аудиторию? Переведем самых заинтересованных в автоворонку.

С кем мы точно сработаемся и сделаем результат?

- У вас больше 2 000 охватов и instagram

И / или больше 1 000 охватов в Телеграм

- Более 85% обучающихся у Вас полностью довольны вашими онлайн продуктами (Это важно при создании вашего экспертного образа)

- У вас есть массовый продукт, который уже покупают 30+ человек в месяц

- Вы планируете масштабироваться и строить системный онлайн-бизнес, который не завязан только на ваших личных ресурсах

  • Вы не перекладываете ответственность и вовлекаетесь в СВОЙ продукт
  • Вы хотите работать меньше, а зарабатывать больше
  • Вы тоже мыслите категорией бизнеса, а не темки

Если всё вышеперечисленное про Вас - мы точно выстроим систему продаж, которая даст + 1 млн в месяц к текущим результатам, минимум.

Читать продолжение статьи — вторая часть

Для связи с автором - написать в телеграм

Канал о маркетинге для ОШ и экспертов - посмотреть

22
Начать дискуссию