Внутри описал систему, как превращается обычный инфобизнес в рабочую бизнес-систему. Почему эксперту важно заниматься только разработкой продукта и прокачкой навыков, а также как грамотно делегировать всю работу и не выпадать из блога.
В статье пойдет речь про выстраивание системы продаж, в которой основным источником прибыли являются тёплые запуски, но ими всё не кончается, потому что так стабильный и прогнозируемый бизнес не построить. Расскажу, что делать между тёплыми запусками, как масштабировать проект и получать продажи с нового холодного трафика с помощью мини-продуктов -…
Но это не просто кейс, а целая пошаговая инструкция, которую нужно брать и применять для получения результатов.
Это статья на основе кейса, который был реализован автором блога «Вторая жизнь маркетинга» за 4 недели в июле-августе 2024 года.
Система, которая принесла 1 800 000 рублей из Телеграм для онлайн-школы по работе с психологами, учителями и логопедами.