IDOL — бренд премиальной одежды, который создает продуманный широкий гардероб для разных случаев жизни. Формула IDOL — это удобные базовые вещи и актуальные акцентные коллекции. Например, плотный деним, обработанный различными видами высокотехнологичных стирок, или натуральная кожа ручной работы. Основу бренда составляют изделия из мягкой шерсти мериноса, кашемира и смесовых материалов.
Подпишусь на вас ради плейлистов! 😉 Интересно только, почему IDOL сами эти плейлисты на стримингах не собирают? Дело вроде нехитрое: треки выбрал, в подборку закинул и по сути готово
Дарья, благодарим за интерес и теплые слова! 😊
Действительно, создание плейлистов на первый взгляд кажется простой задачей.
Однако для брендов уровня IDOL важно не просто собрать треки, а выстроить полноценную музыкальную концепцию, которая станет частью их ДНК. Наша команда, основываясь на анализе аудитории и философии бренда, подбирает композиции, которые усиливают ключевые ценности IDOL.
Этот процесс включает исследование, подбор треков, а также синхронизацию музыкального эфира с общим стилем коллекций IDOL.
Если вас вдохновляет идея плейлистов — приглашаем послушать представленные здесь подборки на Яндекс Музыке! 🎶
Будем рады видеть вас в числе наших подписчиков!
Обожаю, когда у брендов классная музыка в примерочных. Сразу есть настроение покрутиться перед зеркалом и потом что-то купить)
Екатерина, спасибо за ваш комментарий!
Приятно видеть, что музыкальная концепция помогает создавать настроение и усиливает ваш опыт покупок. 🎶
Если вы захотите погрузиться в атмосферу бренда и его ритм, представленные плейлисты уже доступны на Яндекс Музыке. Возможно, они вдохновят вас на новое музыкальное открытие! 😊
Впервые слышу о том, что бренды такое делают! И вообще-то это прикольно)) Звучание IDOL мне зашло 👌🏻
Спасибо за ваш отзыв, Ria! 🎶
Мы рады, что звучание бренда IDOL нашло отклик!
Действительно, музыкальная идентичность — это мощный инструмент, который бренды всё чаще используют для формирования уникального образа. Музыка и звуки способны не только вызывать эмоции, но и запоминаться, усиливая связь между брендом и его аудиторией.
Если хотите узнать больше об этой теме — переходите в наш блог. Там мы делимся примерами других проектов. Ведь за каждой мелодией стоит целая история. 😊
Одежда у IDOL из серии дорого-богато, а в плейлистах рок. В моей голове не мэтчится, простите))