Для начала стоит разделить все причины отказа по стадиям оформления заказа — до отгрузки и после. Это важно, так как в первом случае ваши потери минимальны — вы совершаете один звонок клиенту и узнаете, что что-то пошло не так. Во втором случае ваш заказ собирается складом, отгружается доставке, едет в пункт назначения и, в худшем случае, успевает полежать в пункте выдачи. Откуда, спустя неделю, едет обратно на склад, где его еще нужно разобрать и разложить по местам. Все путешествие посылки происходит за ваш счет и, если повторяется довольно часто, становится проблемой.
Заеб*ли инфоцыганята, продажа воды и банальные истины под воу-соусом.
Дополнение к основному заказу --комплЕмент
Спасибо, исправили!
Оооо, кстати по поводу КЦ, который во время не отвечает, это прям точно про меня)
Комментарий недоступен
Игорь, привет! А какой у вас магазин?