Привет! На связи команда сервиса журналистских запросов Pressfeed — те самые ребята, которые топят за бесплатное продвижение в СМИ. Сегодня мы к вам с огненным кейсом: расскажем, как рассылка одного пресс-релиза помогла клиенту повысить узнаваемость бренда, привлечь трафик на сайт и в 2,5 раза увеличить продажи продукта.
Хуйня. В этом и есть этот говно-маркетинг. Одни "переизобрели" часы эпл (наверняка, собранные где-то в китае). Другие эту хуйню растирожировали. Третьи, за неимением иного, эту хуйню везде напечатали, ничего не проверяя, то есть что конкретно "там изобрели" и в чем "инновации". Типичное хуеплитение. Но и здесь вам есть чему получиться: русский Илон Маск из Тюмени не даст соврать
По всем прошлись. Надеемся, что хотя бы ваша работа приносит пользу обществу — иначе, как же нам всем жить.