Проблемы сотрудников мы оцениваем по уровню релевантности их упоминаний. После заданного вопроса каждый перечисляет их в определенной последовательности. Согласитесь, первыми всегда будут названы те проблемы, которые беспокоят больше всего. Второй критерий оценки - частота упоминаний разными сотрудниками. Третий - пересечение. Пересечение, наиболее важный параметр, если менеджеры по продажам говорят о том, что они испытывают дефицит в производстве продукции, на которую есть высокий спрос, а производство эту проблему не знает, значит, существуют сложности во взаимодействии между подразделениями.
Отличный материал на мой взгляд. Кое какие моменты подчеркнула для себя.
Спасибо Алена!
"Тунельное видение" и "каждый сам себе режисёр", это одновременно и смешно и так горько.
Есть командная стратеги, а есть стратегия в голове. То что у вас в голове сотрудники увы прочитать не могут.
Если вам горько, вы уже осознаете проблемы, а если вы на пути осознания, быстрее придете к результату )
На vc не осталось предпринимателей, чтобы такое читать. Лучше давайте развлекательный контент, он легко заходит в голову.
Андрей, это не мой профиль компетенции.