Кейс: Как масштабировать бренд одежды до $4 млн с помощью Facebook Ads в период пандемии

Всем привет! Я Игорь Потапенко из агентства AAMFunnel. Мы специализируемся на Facebook Ads для Ecommerce брендов. Сегодня хочу поделиться крутейшими результатами одного из наших клиентов и рассказать, как мы их добились.

Campaign structure Игорь Потапенко
99

Здравствуйте! Спасибо за кейс. Чем отличаются тексты и крео для 3-7-14-30 дня ретаргетинга?

Ответить

Кроме разделения по дням, есть еще и разделение на VC и ATC, и IC. Что касается текстов и крео, то на каждом разделении по дням использовались разные тексты и разные видео/картинки. Например, в VC для 3х дней использовались тексты с преимуществами и качествами товаров, для 7ми использовали тексты отзывов покупателей, для 14 и 30 дней были какие-либо социальными доказательствами. 

2
Ответить